Интересные факты

Какое время для завтрака наилучшее и снижает риск диабета – ответ ученых

Также новый эксперимент при участии более 100 тысяч человек касался времени для ужина.

В ходе недавнего исследования ученые из Барселонского института глобального здравоохранения установили, что завтракающие до 9 утра люди уменьшают риски развития диабета 2-го типа на 59%.

Об этом сообщает Huffpost.

В риске развития диабета ученые приписывают существенную роль генетике, физической активности и здоровому питанию. Однако недавно ученые, анализируя организм 100 тысяч человек, выяснили, что еще одним важным фактором является время завтрака.

Этот прием пищи может помочь больным диабетом с большей эффективностью поддерживать баланс глюкозы в крови и предотвращать высокий уровень глюкоз. Также завтрак полезен для контроля веса, если общая доза калорий, потребляемая в течение дня, не превышает показатели нормы. Именно поэтому специалисты рекомендуют устраивать завтрак до 9 часов утра.

Кроме этого, в ходе исследования ученые установили подходящее время для ужина – до 19 часов вечера. Участники исследования, которые употребляли еду после 22 часов, сталкивались с повышенным риском развития диабета 2-го типа.

Также была замечена связь между уровнем риска и количеством приемов еды в течение дня. Оказалось, что человек, употребляющие еду 5+ раз в день, имеет меньший риск заболеть диабетом.

Ученые дополнительно сослались на результаты некоторых других исследований, указав на снижение уровня толерантности к глюкозе. Это свойственно как здоровым людям, так и больным сахарным диабетом.

В связи с этим эксперты рекомендуют употреблять большее количество углеводов в начале дня, то есть на завтрак, и меньшее вечером, то есть на ужин.

«Курсор» ранее писал, что ученые назвали продукт, одна ложка которого снижает риск деменции и смерти

Автор материала:
Рами Мадрих

Недавние новости

Почему опасно выливать кипяток в раковину — об этом мало кто знает

Выливание кипятка в современные пластиковые трубы может создать вам немало проблем.

2 минуты назад

Какой США видят сделку с Ираном - СМИ опубликовали детали

Впервые за время переговоров США публично обозначили условия будущего соглашения с Ираном.

10 минут назад

Почему жара влияет на людей по-разному - ответ ученых

Ученые обнаружили, что реакция людей на жаркую погоду зависит от ряда факторов, о которых многие…

17 минут назад

Места в самолете, на которые не стоит садиться, назвала стюардесса

Какие места в самолете лучше не выбирать, рассказала опытная бортпроводница.

22 минуты назад

Почему стоит бросить пить алкоголь как можно раньше - ответ врачей

Специалисты предупредили, что злоупотребление алкоголем может привести к последствиям, которые многие недооценивают.

27 минут назад

Угроза прекращения выплат - в Битуах Леуми сделали заявление

После тревожных прогнозов о состоянии системы в Битуах Леуми рассказали, чего ждать получателям выплат.

37 минут назад