Интересные факты

Какой фрукт может улучшить качество сна - ответ экспертов

Специалисты назвали компонент в фрукте, который особенно полезен для сна.

Авокадо отличается тем фруктом, который содержит сразу несколько питательных веществ, способных поддерживать здоровье сердца и качество сна. Благодаря кремовой текстуре и мягкому вкусу оно является источником полезных жиров, калия, растворимой клетчатки и антиоксидантов.

Об этом сообщает портал Nok Lapja.

Подчеркивается, что даже половина авокадо, благодаря своему питательному составу, может существенно дополнить ежедневный рацион полезными веществами.

"Это подтверждает исследование, опубликованное в журнале Американской кардиологической ассоциации. Исследователи из Университета Пенсильвании изучали влияние этого экзотического фрукта на 969 американцев, преимущественно взрослых с избыточным весом. Одна из групп участников в течение 6 месяцев ежедневно употребляла авокадо - заменяя им преимущественно переработанные продукты с высоким содержанием соли", — говорится в заявлении.

Таким образом, исследование показало, что у участников, регулярно употреблявших авокадо, отмечалась более продолжительная и качественная продолжительность сна. Кроме того, у них наблюдалось улучшение показателей холестерина по сравнению с контрольной группой, где существенных изменений зафиксировано не было.

Главная авторка исследования Кристина Петерсен отметила, что авокадо не является «чудо-продуктом», однако благодаря богатому составу может положительно влиять сразу на несколько аспектов здоровья.

По ее словам, оно может поддерживать контроль веса, здоровье сердца, иммунитет, уровень холестерина и сахара в крови, а также способствовать восстановлению организма во время сна. Кроме того, авокадо содержит калий и магний, которые помогают расслаблению мышц и засыпанию.

При этом эксперты подчеркивают, что авокадо само по себе не решает проблемы со здоровьем, но в сочетании с правильным питанием и физической активностью может быть полезной частью рациона.

Ранее "Курсор" писал, что фрукты обладают противовоспалительным эффектом благодаря высокому содержанию антиоксидантов и пищевых волокон. Поэтому их рекомендуют регулярно включать в рацион для поддержания здоровья и снижения риска заболеваний, связанных с воспалительными процессами.

Автор материала:
Алекс Липницкий

Недавние новости

Почему кондиционер не охлаждает помещение - ответ экспертов

Специалисты объяснили, в каком случае необходимо провести сервис кондиционера.

2 минуты назад

В РФ неожиданно обвинили США в атаках и требуют объяснений

Москва якобы располагает данными о том, что США напрямую вовлечены в нанесение ударов по территории…

14 минут назад

Как тратить меньше топлива: 10 уловок для вашего авто

Простые привычки за рулем могут помочь сэкономить топливо без дорогостоящего ремонта или замены автомобиля.

20 минут назад

Трамп анонсировал новый этап "войны" против Ирана

Дональд Трамп опубликовал предупреждение Ирану об ужесточении действий после атак на суда в Ормузском проливе.

26 минут назад

Не выбрасывайте лимонную кожуру - 7 необычных способов ее применения

В цедре лимона содержится большинство витаминов и микроэлементов. А еще это отличный помощник в уборке…

38 минут назад

Когда ЦАХАЛ прекратит атаковать Ливан - названо условие

Посол США в Ливане рассказал, что должны сделать террористы Хизбаллы для остановки обстрелов со стороны…

52 минуты назад