Интересные факты

Лучший напиток для пожилых людей, который защищает мозг

Какой напиток нужно пить всем пожилым людям для долголетия, рассказали медики.

Британские ученые выяснили, какой напиток стимулирует мозговую активность и предотвращает старческие заболевания.  Ученые из Университета Ньюкасла провели исследование, изучив привычки чаепития людей старше 85 лет.

Результаты, опубликованные в "BMC Nutrition", показали, что регулярное потребление черного чая снижает риск развития деменции и болезни Альцгеймера.

В последующем исследовании выяснилось, что пожилые люди, выпивающие не менее пяти чашек черного чая в день, демонстрируют лучшую память и концентрацию по сравнению с теми, кто пьет чай редко. Они также показывают более точные движения и быстрее реагируют на сложные задачи. Ученые считают, что улучшение когнитивных функций связано с составом черного чая и возможным влиянием социального взаимодействия во время чаепитий.

Общая польза черного чая для здоровья

Черный чай богат антиоксидантами, флавоноидами, катехинами и полифенолами, которые поддерживают общее здоровье. Антиоксиданты предотвращают воспаления, замедляют старение и снижают риск раковых заболеваний. Одна чашка черного чая обеспечивает треть дневной нормы полифенолов, которые помогают предотвратить атеросклероз, сахарный диабет, гипертонию и рак.

Танины в черном чае положительно влияют на кишечник, поддерживая баланс микрофлоры и облегчая мочеотделение. Фтор в составе чая укрепляет кости и зубы, предотвращая кариес. Однако чрезмерное употребление черного чая может привести к потемнению зубной эмали, поэтому важно соблюдать умеренность.

"Курсор" также рассказывал, что медики назвали два напитка, которые существенно продлевают жизнь человека. Ученые утверждают, что всего два напитка в разы могут снизить склонность к хроническим заболеваниям и помогут повысить шанс на долголетие.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

13 минут назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

2 часа назад

Специя, которая способна "растворять" тромбы и снижать уровень сахара

Красный винный уксус, который наверняка найдется на многих кухнях, оказывает целебное влияние на организм.

2 часа назад

Израиль идет к экономическому шоку - платить придется каждому

Рост оборонных расходов резко сужает возможности бюджета, а последствия нынешних решений израильтяне могут почувствовать уже…

2 часа назад

Чиновники США рисковали жизнью для спасения Трампа - WP

Высокопоставленные представители США стали "приманкой" для Ирана во время операции по спасению Дональда Трампа.

2 часа назад

Мамдани теряет Нью-Йорк: против мэра восстали сразу несколько сил

Первые месяцы у власти принесли Мамдани громкие победы, однако теперь сразу несколько решений могут серьезно…

2 часа назад