Интересные факты

Медики назвали витамин, который уменьшает тревожность и депрессию

Этот витамин активно участвует в регуляции нервной системы и повышает устойчивость к стрессам.

Специалисты выявили важную роль витамина, который активно участвует в регуляции нервной системы. Регулярное употребление добавок или продуктов, богатых этим витамином, сопровождается заметным снижением симптомов тревожности и депрессии

Об том говорится в статье исследователей из Университета Восточной Финляндии в журнале Critical Reviews in Food Science and Nutrition.

Исследователи обнаружили, что прием добавок с витамином D в рационе взрослых может значительно облегчить симптомы депрессии, что является особенно важным в свете широкого распространения депрессии и повышенной тревожности среди взрослого населения.

Следует также отметить, что прием антидепрессантов может вызывать разнообразные побочные эффекты. Особенно проблематично бывает лечение депрессий и тревожных расстройств, которые подвержены рецидивам, и требуют многократного курса антидепрессантов для достижения удовлетворительных результатов. В связи с этим ученые исследуют альтернативные способы уменьшения симптомов депрессии.

Исследование выявило, что витамин D играет важную роль в регуляции функций центральной нервной системы. Предварительные данные указывают на то, что дефицит этого витамина может увеличить риск развития депрессии.

Важно также отметить, что витамин D имеет существенное значение для здоровья костей человека, и его природными источниками являются как воздействие солнечных лучей, так и определенные продукты, такие как жирная рыба, яйца, мясо, грибы и молочные продукты.

Ранее «Курсор» писал о том, что эксперты назвали лучшие напитки, которые помогут нормализовать сон. Полноценный ежедневный сон необходим организму для слаженной работы всех органов и систем.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: витамины

Недавние новости

Простое изменение в рационе, которое может помочь снизить холестерин

Высокий уровень холестерина ЛПНП связывают с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний.

14 минут назад

Ури Мисгав опубликовал некомфортную запись с участием Сары Нетаниягу

В сети распространилась аудиозапись, на которой, как утверждается, Сара Нетаниягу кричит в официальной резиденции главы…

20 минут назад

Напиток, который способен замедлить развитие деменции

Эксперты уверяют, что знакомый всем напиток может отсрочить появление симптомов деменции и даже предупредить их.

29 минут назад

Партия Эрдана против Ликуда: «Они под давлением»

На фоне возвращения израильтян в поселение Ганим партия Эрдана ответила на критику Ликуда, который выступил…

31 минута назад

Белый дом направил жесткий сигнал руководству Израиля – мнение

События в Косре и молчание Нетаниягу вызвали резкое недовольство в Белом доме, угрожая подорвать доверие…

35 минут назад

Инцидент с поляками — нацистские приветствия на матче «Хапоэль»

Инцидент с польскими болельщиками вызвал резонанс, теперь внимание приковано к УЕФА и возможным санкциям против…

37 минут назад