Интересные факты

Медики подсказали самый простой способ сохранить здоровье сердца

Ученые подтвердили, что состояние сердечно-сосудистой системы тесно связано с режимом питания и его качеством.

Группа специалистов из Афинского национального университета в Греции обнаружили связь между завтраком и здоровьем сердца.

Об этом сообщает Европейское агентство координации исследований.

Ученые привлекли к исследованию более двух тысяч жителей греческого города Коринф в возрасте от 40 до 99 лет. Участники прошли анкетирование, рассказав о своем образе жизни, и сдали необходимые анализы.

Оказалось, что регулярный завтрак уменьшает риск возникновения отложений в кровеносных сосудах, и делает их более гибкими. У людей, которые не завтракают регулярно, повышается жесткость артерий на 15%.

Также негативно влияет на состояние сердца "просиживание за телевизором". Сидение больше 21 часа в неделю увеличивает шансы повышения давления на 68% и развития диабета на 50%.

При этом ученые говорят, что даже незначительная домашняя активность с низкими энергозатратами положительно влияет на здоровье. Для нашего тела важно движение, объясняют они. Еще лучше если вы найдете время на фитнес, утреннюю физкультуру или вечерние прогулки на свежем воздухе.

Как сообщал Курсор, группа ученых из США, Дании и Канады утверждает, что основные причины ожирения связаны не с количеством потребляемой пищи, а с ее составом. По данным американских Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), ожирение затрагивает более 40% взрослых жителей США, подвергая их более высокому риску развития сердечных заболеваний, инсульта, диабета второго типа и определенных видов рака.

Ранее Курсор писал о привычке в питании, которая поможет быстро похудеть без усилий.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Советник КСИР назвал стратегию Ирана в противостоянии с США

Выбрав стратегию «сдерживания через истощение», Иран превращает затяжной конфликт в главную политическую проблему для Дональда…

3 минуты назад

Финансовый рост и карьерный прорыв: каким знакам зодиака повезет

Ближайшие недели принесут финансовый и карьерный прорыв некоторым знакам зодиака.

21 минута назад

У каждого второго ребенка — инфекция: в Меухедет бьют тревогу

У каждого второго ребёнка больничная касса «Меухедет» диагностировала респираторное заболевание.

25 минут назад

Будят ли Трампа электрошокером – девушка, стоявшая рядом, ответила

Подозрительные движения девушки за спиной дремавшего Трампа породили конспирологическую теорию о скрытом шокере.

39 минут назад

Аннексия или раздел: как израильтяне видят будущее Иудеи и Самарии

Согласно новому опросу Института политики еврейского народа (JPPI), взгляды евреев на будущее Иудеи и Самарии…

46 минут назад

Эль-Ниньо достиг пика за 80 лет — прогноз на ближайший год

Климатическое явление уже меняет погоду по всему миру: засуха, жара и последствия для сельского хозяйства…

50 минут назад