Интересные факты

Найдена связь между длительностью грудного вскармливания и умственными способностями детей

Исследование подчеркивает положительную связь между продолжительностью грудного вскармливания и результатами обучения.

Согласно исследованию Оксфордского университета, опубликованному в Archives of Disease in Childhood, грудное вскармливание в течение более длительного периода может привести к лучшим результатам тестов у подростков.

В исследовании приняли участие около 5000 британских детей с раннего возраста до старшей школы. Результаты показали, что дети, находящиеся на грудном вскармливании в течение как минимум 12 месяцев, показали лучшие результаты тестов по сравнению с теми, кто не находился на грудном вскармливании.

В частности, у них было на 39% больше шансов получить высокие баллы на экзаменах по математике и английскому языку и на 25% меньше шансов провалить экзамен по английскому языку.

Однако исследование не означает, что каждая мама должна кормить грудью своего ребенка, поскольку существует целый ряд проблем, с которыми сталкиваются некоторые семьи. Важно не стыдить и не винить матерей, которые по той или иной причине не могут кормить грудью.

Наблюдательный характер исследования указывает на корреляцию, а не на причинно-следственную связь между грудным вскармливанием и результатами тестов, при этом потенциально определенную роль могут играть социально-экономические факторы. Исследователи предлагают продолжить исследования, чтобы лучше понять сложности влияния грудного вскармливания на академические результаты.

Ранее Курсор писал, что ученые с помощью 3D-сканирования раскрыли детали необычного римского погребального ритуала.

Кроме того, ученые выяснили, почему взрослые и дети воспринимают время по-разному. 

Напомним, что названы породы кошек, которые замедлят психологическое старение минимум на 10 лет. 

Автор материала:
Ирен Давид
ТЭГИ: наука

Недавние новости

Почему руки и ноги мерзнут даже в тепле — причина может удивить

Холодные руки и ноги могут быть обычной реакцией организма, однако в некоторых случаях за этим…

1 минута назад

Какие четыре вида рыбы содержат больше витамина D, чем сардины

Витамин D часто называют солнечным, ведь наш организм может производить его под воздействием солнечного света.…

3 минуты назад

Выборы в Кнессет оказались на грани срыва - названы причины

Генинспектор полиции рассказал, с какими вызовами могут столкнуться грядущие выборы в Кнессет.

13 минут назад

Как проверить, имеете ли вы скрытую зависимость от алкоголя

Специальный тест из пяти вопросов, который поможет каждому честно оценить свои отношения со спиртным.

19 минут назад

Покупателей призывают не есть опасный полуфабрикат (ФОТО)

На израильском рынке обнаружена крупная партия опасной подделки. Производитель полуфабрикатов официально открестился от выпуска сомнительного…

25 минут назад

Бег может быть опасным для мужчин — ученые обнаружили неожиданный риск

Ученые сравнили состояние сосудов любителей длительных пробежек и обнаружили неожиданную разницу, которая напрямую зависит от…

33 минуты назад