NASA показало фото удивительной спиральной галактики NGC 6744

галактика млечный путь фото

NASA опубликовало фотографию галактики NGC 6744, которая считается «старшей сестрой» Млечного пути.

Красивая спиральная галактика NGC 6744 имеет диаметр почти 175 000 световых лет, что больше, чем наш Млечный Путь.

Она находится примерно в 30 миллионах световых лет от нас в южном созвездии Паво, но в небольшие телескопы галактика выглядит лишь слабым протяженным объектом.

На телескопическом изображении мы видим диск близлежащей островной вселенной, наклоненный к нашему лучу зрения. Свет старых холодных звезд преобладает над вытянутым желтоватым ядром ​​гигантской галактики.

За пределами ядра большие спиральные рукава заполнены молодыми голубыми звездными скоплениями и испещрены розоватыми областями звездообразования. Вытянутый рукав проносится мимо меньшей галактики-спутника NGC 6744A в правом нижнем углу. Галактический компаньон NGC 6744 напоминает галактику-спутник Млечного Пути Большое Магелланово Облако.

Ранее редакция нашего портала сообщала, что ученые выяснили, какой была Вселенная в первое время после Большого взрыва.

Кроме того, Курсор писал, что ученые заявили, что черная дыра может свободно плавать по галактике.

Еще напомним, что в Млечном Пути ученые из Университета штата Пенсильвания обнаружили уникального представителя очень редкой категории звезд. Таких космических тел наука выявила очень немного – всего 18. Объект уже успели назвать MAXI J1816-195. Он находится в 30 тысячах световых лет от нашей планеты.

Читайте последние новости Израиля и мира на канале Курсора в Telegram.

Автор материала:
Ирен Давид