Ученые провели эксперимент, чтобы выяснить, как организм реагирует на разные виды завтраков.
Ученые Медицинского университета Харбина провели масштабное исследование, чтобы выяснить, как завтрак влияет на продолжительность жизни и что именно нужно употреблять во время утренней трапезы.
Об этом информирует портал AHA.
В ходе исследования специалисты проанализировали данные национального исследования здоровья и питания США, которое проводилось в течение 10 лет. В исследовании задействовали более 21,5 тысячи американцев. На момент начала эксперимента всем участникам было 30 лет. Основным вопросом эксперимента была связь летальных исходов в этой группе от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний с пищевыми привычками, о которых добровольцы сообщали в опросах.
Особое внимание ученые уделили влиянию завтрака на состояние организма участников. Их разделили на три группы, каждой из которых предложили отдельный рацион. Так, первая группа употребляла фруктовый и овощной завтрак, вторая - продукты и блюда с большим количеством продуктов с содержанием крахмала, а третья - западный завтрак, который включает яичницу с беконом или ветчиной, хлопья, тосты или выпечку.
В ходе исследования выяснилось, что люди, которые потребляли фруктовый и овощной завтрак, были под меньшим риском смертности. Самый высокий риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний был у любителей крахмальной диеты: на 44 - 52%.
Для тех участников, которые утром потребляли западный завтрак, вероятность от сердечно-сосудистых заболеваний была повышена на 44%. У группы добровольцев, которые ели много фруктов и овощей, риск был снижен на 23%, а общая смертность - на 31% меньше, чем у других участников.
Ранее «Курсор» сообщал, что женщина, которой 108 лет, поделилась нетипичным секретом долголетия.
Мы также рассказывали, что диетолог назвала три неожиданных напитка, которые могут вызвать воспаление желудка.
Карты показывают, что сегодня многое будет зависеть от внутренней собранности, честности и умения не поддаваться…
Синоптики не прогнозируют заметных температурных изменений. На большей части территории будет ясно и почти безветренно.
Йеменские хуситы рассказали, почему израильтяне якобы не хотят, чтобы Коран распространялся по миру.
Чтобы не есть на ночь, обязательно ужинайте. Этот прием пищи должен быть сбалансированным и содержать…
Сервис обрабатывает колоссальные объемы информации из СМИ и отчетов. Нейросети круглосуточно мониторят уровень антисемитских угроз…
Систематическая неверность может маскировать глубокие психологические травмы и неразрешенные внутренние конфликты.