Интересные факты

Назван жирный продукт, который помогает организму сжигать лишний жир

Врачи рекомендуют включать в свой рацион этот перекус хотя бы 3-4 раза в неделю, чтобы поддерживать здоровый вес.

Исследование группы ученых показало, что орехи, несмотря на свою высокую калорийность, способны сжигать излишнюю жировую ткань. Несмотря на то, что орехи очень калорийны, они не приводят к набору веса, а наоборот способствуют его потере. Разумеется, если ими не злоупотреблять.

Об этом пишет New York Post.

Эксперименты, проведенные в Медицинском центре Университета Вандербильта, показали, что регулярное потребление орехов способствует значительному улучшению общего здоровья. Участники исследования, включая тех, кто ежедневно употреблял орехи, заметили улучшение своего состояния. Женщины из группы эксперимента потеряли часть жировой ткани в области живота, в то время как у мужчин уровень инсулина в крови снизился.

Те, кто включал орехи в свой рацион, получали дополнительный заряд энергии за счет сжигания жира. Это стало ключевой причиной похудения у участников исследования. Эксперимент показал, что употребление орехов в умеренном количестве не только не влияет на набор веса, но и способствует снижению жировой ткани в области живота и ягодиц, подчеркивает Хайди Дж. Сильвер из Медицинского центра.

Орехи - это не только замечательный способ борьбы с лишним весом, но и ценный источник питательных веществ. Они богаты жирами, витаминами, полиненасыщенными кислотами и аминокислотами, которые способствуют улучшению метаболизма, очищению организма от токсинов, укреплению здоровья мозга и нервной системы, а также улучшению состояния кожи, волос и ногтей.

Орехи также известны своими антидепрессивными свойствами, способностью справляться с тревожными состояниями и стрессом. Они благотворно влияют на иммунную и сердечно-сосудистую системы, а также способствуют здоровью мужчин и женщин.

Регулярное употребление орехов рекомендуется для поддержания здоровья костей, суставов, мышц и зрения, а также для снижения риска вирусных заболеваний. Этот продукт также отлично подходит в качестве перекуса, насыщая организм энергией на длительное время и являясь идеальной подкормкой для мозга перед важными событиями, такими как экзамены или собеседования.

«Курсор» писал ранее, что эксперты назвали продукты, которые мешают вам похудеть. В списке, среди прочего, находится сахар и белый хлеб, поэтому их следует минимизировать в рационе.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

46 минут назад

Специя, которая способна "растворять" тромбы и снижать уровень сахара

Красный винный уксус, который наверняка найдется на многих кухнях, оказывает целебное влияние на организм.

51 минута назад

Израиль идет к экономическому шоку - платить придется каждому

Рост оборонных расходов резко сужает возможности бюджета, а последствия нынешних решений израильтяне могут почувствовать уже…

1 час назад

Чиновники США рисковали жизнью для спасения Трампа - WP

Высокопоставленные представители США стали "приманкой" для Ирана во время операции по спасению Дональда Трампа.

1 час назад

Мамдани теряет Нью-Йорк: против мэра восстали сразу несколько сил

Первые месяцы у власти принесли Мамдани громкие победы, однако теперь сразу несколько решений могут серьезно…

1 час назад

Искусство долголетия: как стареть здорово и красиво

Современная медицина и наука убедительно доказывают, что то, как мы живем каждый день, гораздо важнее…

2 часа назад