Интересные факты

"Очищают" сосуды и делают их эластичными - врачи составили список обязательных продуктов

Врачи рекомендуют включать в рацион продукты, содержащие L-аргинин, чтобы укрепить здоровье сосудов.

Медики назвали продукты, которые помогают очищать сосуды и повышать их эластичность.  Среди наиболее полезных – лосось, кимчи, чеснок и гранат. Они благотворно воздействуют на сердечно-сосудистую систему, снижая риск образования бляшек и укрепляя стенки артерий.

Врачи рекомендуют обогатить рацион веществами, способствующими расширению сосудов и улучшению кровообращения, пишет styler. Одним из таких компонентов является L-аргинин – аминокислота, помогающая синтезировать оксид азота, который расслабляет сосуды и снижает артериальное давление. Его источниками служат мясо птицы, индейка, говядина, а также рыба, например, лосось. Чтобы усилить пользу, его лучше сочетать с зеленью, овощами и бобовыми, богатыми клетчаткой.

Полезные ферментированные продукты

Для защиты сосудов от токсинов и свободных радикалов рекомендуется употреблять ферментированные продукты, такие как кимчи. Эта традиционная корейская капуста богата пробиотиками, витаминами группы B и антиоксидантами, которые укрепляют сосудистые стенки, нормализуют уровень холестерина и снижают воспалительные процессы в организме.

Чеснок – натуральный сосудорасширяющий продукт

Чеснок – один из самых мощных природных средств для очищения артерий. В его составе есть аллицин – вещество, которое помогает снижать уровень плохого холестерина, препятствует образованию тромбов и улучшает кровоток. Чтобы получить максимальный эффект, чеснок лучше употреблять в свежем виде, добавляя в салаты или к основным блюдам.

Гранат – источник антиоксидантов

Гранатовый сок также оказывает выраженное положительное влияние на сосуды. Благодаря высокому содержанию антиоксидантов, в частности полифенолов, он помогает снижать воспаление, улучшает эластичность сосудов и защищает их от повреждений. Исследования показывают, что регулярное употребление натурального гранатового сока в течение года способно улучшить состояние сосудов на 30%.

Полезные свойства паприки

Недавние исследования выявили, что паприка является не только ароматной специей, но и ценным источником витаминов и антиоксидантов. В ней содержатся витамины A, C, E, а также капсаицин – вещество, которое стимулирует кровообращение, помогает укрепить сосуды и снижает риск образования холестериновых бляшек.

Таким образом, включение этих продуктов в рацион способствует очищению сосудов, улучшению кровотока и укреплению сердечно-сосудистой системы.

  “Курсор” также рассказывал, что специалист из Гисенского университета Михаэль Дешпегель разработал эффективную схему для снижения веса без изнурительных диет и чрезмерных нагрузок.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

В Израиле возможны проблемы с поставками популярных товаров

Из-за напряженности с Ираном и логистических ограничений в портах Омана Израиль может столкнуться с дефицитом…

6 минут назад

Гороскоп по картам Таро на середину августа 2026: все знаки Зодиака

Середина августа 2026 года, период с 11 по 20 августа, по картам Таро станет временем…

25 минут назад

Сбой в платежных приложениях Израиля — системы перестали работать

Израильтяне сообщают о массовых сбоях в приложениях для оплаты транспорта и парковки. Проблемы возникли у…

38 минут назад

Какое питание может замедлить старение мозга, рассказали врачи

Некоторые продукты могут буквально "заряжать" ваш мозг и поддерживать его остроту и четкость.

40 минут назад

Миллиарды «исчезли» — Битуах Леуми сообщил о шокирующей ошибке

В отчете о программе «Сбережения для каждого ребенка» нашли ошибку на миллиарды шекелей. Битуах Леуми…

44 минуты назад

ЦАХАЛ обеспокоен – Иран нашел способ восстановить ракетные комплексы

Израильские спецслужбы обеспокоены неожиданно быстрым восстановлением ракетного арсенала Ирана, несмотря на нанесенный ущерб.

44 минуты назад