Интересные факты

Популярный напиток может вызвать остановку сердца - предупреждение врачей

Этот напиток медики считают одним из самых вредных, особенно для детей и подростков. Однако его продаже растут по всему миру.

Энергетические напитки, которые становятся всё более популярными среди молодежи, представляют собой серьёзную угрозу для здоровья. Недавние исследования выявили тревожную связь между их регулярным потреблением и риском развития сердечно-сосудистых заболеваний, включая внезапную остановку сердца.

Почему энергетики опасны, рассказывает проект Styler.

Что известно о энергетических напитках?

Исследование, опубликованное в "Journal of the American Heart Association", показало, что даже одна банка энергетика может привести к значительному повышению артериального давления и учащению сердечных сокращений в течение нескольких часов.

Другие исследования, проведенные Европейским агентством по безопасности пищевых продуктов (EFSA), подтвердили, что высокие дозы кофеина, содержащиеся в этих напитках, могут нарушать сердечный ритм, особенно у людей с уже существующими сердечными проблемами.

Кроме того, частое употребление энергетиков может способствовать повышенному тромбообразованию, что представляет опасность для работы сердца.

Почему энергетики опасны?

Основная угроза заключается в составе энергетических напитков. Высокое содержание кофеина, таурина, гуараны и других стимуляторов заставляет сердце работать в условиях повышенной нагрузки.

Это может привести к аритмиям, повышению артериального давления, сужению сосудов и увеличению риска тромбообразования.

Особенно опасны энергетики для людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, подростков, беременных и кормящих женщин, а также тех, кто принимает определённые медикаменты.

Для поддержания бодрости лучше выбирать здоровые альтернативы, такие как полноценный сон, сбалансированное питание, физическая активность и натуральные напитки, например, чай или кофе.

Ранее "Курсор" сообщал, что врачи назвали неожиданные факторы, которые могут спровоцировать сердечный приступ. Спровоцировать приступ могут чрезмерные нагрузки, некоторая пища, сильные эмоции, вирус и многое другое.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

Какой будет погода 17 августа – прогноз синоптиков

Вторник пройдет преимущественно при ясной погоде. Температура останется на прежнем уровне, атмосферное давление также не…

29 минут назад

Нетаниягу и Трамп находятся на пороге "войны" - оценка

Дональд Трамп оказывает давление на Биньямина Нетаниягу на фоне серьезных проблем в Секторе Газа.

49 минут назад

Тайны уличных кошек: загадка численности популяции в Израиле

Страна ежегодно расходует внушительные средства на стерилизацию кошек, но без общей переписи невозможно оценить реальную…

1 час назад

Какой гриб заставляет людей видеть эльфов и клоунов – ученые

Ученые исследовали образцы из Китая и Филиппин. Аспирант-миколог Колин Домнауэр секвенировал ДНК десятков собранных экземпляров.

1 час назад

Хизбалла использует против ЦАХАЛа грозное оружие - подробности

Группировка Хизбалла нашла способ атаковать силы ЦАХАЛа в Ливане с помощью новых дронов.

1 час назад

Новые штрафы для водителей и реформа НДС – чего ждать израильтянам

Запуск реформы с января 2027 года выглядит маловероятным из-за необходимости прохождения всех этапов утверждения в…

1 час назад