Врачи назвали богатый витаминами и минералами продукт, который должен быть в рационе хотя бы пару раз в неделю.
pixabay.com
Французские ученые провели исследование, выявившее, что регулярное потребление рыбы может снизить риск развития сосудистых заболеваний. В исследовании приняли участие 1 623 человека старше 65 лет, не имевших в анамнезе деменции, инсульта или сердечно-сосудистых заболеваний.
Об этом пишет Neurology.
Участники заполнили анкеты, указав свои диетические привычки. Затем их разделили на четыре группы в зависимости от частоты потребления рыбы:
После анализа снимков МРТ исследователи сравнили количество признаков сосудистых заболеваний у участников каждой группы. Выяснилось, что те, кто чаще ел рыбу, имели меньше признаков повреждения мозга. Наиболее сильная связь между потреблением рыбы и снижением сосудистых заболеваний наблюдалась у людей в возрасте от 65 до 69 лет. У участников старше 75 лет такая зависимость была менее выраженной.
Исследователи отметили, что здоровое питание, контроль артериального давления и холестерина, отказ от курения и умеренное потребление алкоголя, а также активный образ жизни, положительно влияют не только на сердце, но и на мозг.
Ранее "Курсор" писал о том, с чего начать переход на правильное питание. Для перехода к более здоровому питанию стоит начать с маленьких шагов. Сначала можно планировать меню, постепенно уменьшать порции и заменять вредные продукты на более полезные альтернативы.
То, что мы видим в течение дня прямо влияет на наши сны. И на их…
Силы ЦАХАЛа не смогут атаковать Бейрут в ответ на атаки террористов Хизбаллы в связи с…
Законодатель Томас Масси утверждает об умышленном характере действий израильских торпедных катеров против американского флота.
Жара может нарушить ваш сон и стать причиной бессонницы, но мириться с этим не стоит.
В ходе опроса израильтяне поделились своей тревогой относительно возможности начала новых войн.
Медики рассказали, какой при регулярном употреблении существенно замедляет процессы старения вашего организма.