Арахис оказался эффективных средством для предотвращения инсультов и ряда других опасных состояний.
Pixabay
Японские ученые провели масштабное исследование, которое продемонстрировало значительное влияние пищевых привычек на состояние здоровья. В течение 15 лет они наблюдали за более чем 70 тысячами жителей Азии, изучая, как определенные продукты влияют на организм.
В исследовании приняли участие люди в возрасте до 74 лет, которые изначально не имели сердечно-сосудистых заболеваний. Основной акцент был сделан на изучении потребления арахиса и продуктов на его основе.
По результатам исследования, регулярное употребление арахиса привело к снижению риска инсульта на 16%. Этот продукт, богатый полезными жирами, антиоксидантами, витаминами и минералами, оказался эффективным не только для профилактики инсультов, но и для уменьшения вероятности ишемии мозга, снижая её на 20%.
Арахис содержит множество полезных веществ, среди которых:
Исследования показали, что арахис положительно влияет на уровень сахара в крови и метаболизм. Регулярное употребление этого ореха помогает улучшить липидный профиль и уменьшить воспалительные процессы в организме, что особенно важно для профилактики хронических заболеваний, таких как диабет и атеросклероз.
Учёные также подчеркнули важность общей сбалансированности питания. Важно включать в рацион не только арахис, но и другие орехи, богатые растительными жирами, такие как миндаль и грецкие орехи, чтобы обеспечить организм всеми необходимыми питательными веществами.
Исследование подчеркивает, что даже небольшие изменения в пищевых привычках, такие как добавление в рацион арахиса, могут оказать существенное влияние на продолжительность и качество жизни.
В цедре лимона содержится большинство витаминов и микроэлементов. А еще это отличный помощник в уборке…
Посол США в Ливане рассказал, что должны сделать террористы Хизбаллы для остановки обстрелов со стороны…
Диетолог объяснил, какие популярные продукты чаще всего провоцируют дискомфорт в желудке и что делать при…
Силы беспилотных систем перенесли войну на территорию РФ и, похоже, россияне больше не хотят поддерживать…
Сколько чашек кофе действительно спасают от инсульта и какие добавки сводят на нет всю пользу…
Высокопоставленные чиновники из США обратились к Биньямину Нетаниягу со срочным призывом на фоне событий в…