Сахар сокращает нашу жизнь. И вот что выяснили ученые...
Pixabay
Ученые из Калифорнийского университета провели исследование, которое выявило, что потребление сладких газированных напитков может нанести вред теломерам – участкам хромосом, отвечающим за процессы старения организма. Результаты исследования показали, что ограничение в потреблении продуктов с высоким содержанием сахара может увеличить продолжительность жизни на целых 20 лет.
Результаты своего исследования они опубликовали в издании Circulation.
Медики настоятельно рекомендуют избегать злоупотребления сладостями, часто называя сахар "сладкой смертью". Давайте разберем, какие проблемы со здоровьем могут возникнуть из-за избытка сахара.
"Курсор" ранее рассказывал, что ученые выяснили, какое питание может уберечь от распространенного вида рака. Рак кишечника является одним из самых распространенных и опасных из-за поздней диагностики, но есть действенный способ его предотвратить.
Ученые выяснили, как человеческий мозг может вернуть воспоминания, которые были утрачены вследствие частичной потери памяти.
Зумеры вынуждены менять правила жизни. Привычные советы родителей больше не гарантируют им финансовой стабильности и…
Эксперты объяснили, почему обезвоживание провоцирует спазм сосудов и как питьевой режим защищает сердце и почки.
Оценив своевременную гуманитарную помощь и работу израильских спасателей, президент Колумбии объявил о начале нового этапа…
Здоровое питание – ключ к поддержанию энергии, красоты и профилактике множества заболеваний, особенно для женщин.
Катар опроверг информацию о задержании иранских пилотов, высказав удивление по поводу требований Тегерана об их…