Интересные факты

Продукт, провоцирующий инсульт - медики рассказали, что нужно исключить из рациона

Этот компонент многих готовых продуктов и блюд может существенно подорвать ваше здоровье.

Французские учёные определили продукт, способствующий возникновению инсультов, и настоятельно рекомендуют отказаться от его употребления ради здоровья.

Об этом пишет The Guardian.

Опасные искусственные подсластители

Согласно исследованию, опубликованному в The Guardian, учёные из Университета Сорбонна Париж-Норд заявили о вреде искусственных подсластителей. Их исследование продемонстрировало потенциальные опасности, связанные с этими пищевыми добавками.

Результаты исследования

В исследовании участвовали более 100 тысяч взрослых французов, средний возраст которых составлял 42 года, причём большинство из них были женщины. Участники вели детальные диетические дневники, фиксируя все потребляемые продукты и напитки, включая их бренды.

Статистика и выводы

Результаты показали, что около 40% участников регулярно употребляли искусственные подсластители. За период наблюдений, продолжавшийся 10 лет, было зафиксировано более 1,5 тысяч различных сердечно-сосудистых заболеваний, таких как инсульты, сердечные приступы, мини-инсульты и стенокардия. Исследователи установили прямую связь между потреблением искусственных подсластителей и повышенным риском сердечных заболеваний.

Ключевые находки

  • Аспартам увеличивает риск цереброваскулярных заболеваний на 17%.
  • Ацесульфам калия и сукралоза повышают риск ишемической болезни сердца.

Учёные подчёркивают необходимость отказа от употребления искусственных подсластителей для снижения риска сердечно-сосудистых заболеваний.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Шесть скрытых признаков того, что человеку нельзя доверять

Чтобы понять, можно ли верить человеку, обращайте внимание не на его заверения в благих намерениях,…

1 час назад

10-летний ученый опроверг миф о памяти бабочек

Традиционная наука считала полную перестройку организма полным стиранием памяти. Эксперимент юного исследователя опроверг это устоявшееся…

2 часа назад

Когда заканчивается точность прогноза погоды - исследование

Ученые выяснили, на какой максимальный срок синоптики могут давать точный прогноз погоды.

3 часа назад

Как вода влияет на артериальное давление — исследование

Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…

4 часа назад

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

6 часов назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

8 часов назад