Интересные факты

Самый полезный сок, который улучшит работу всего организма, назвали врачи

Такой напиток улучшает здоровье сердца, чистит сосуды и укрепляет общее здоровье.

Высокое кровяное давление представляет собой значительный фактор риска для множества серьёзных заболеваний, таких как болезни сердца. Правильное питание играет ключевую роль в борьбе с этой проблемой.

Какой сок нужно пить для здоровья, рассказывает Daily Express.

Основные факты о сердце и высоком давлении

Без лечения высокое кровяное давление может привести к серьёзным последствиям, включая инсульты и инфаркты. Как и многие другие состояния, гипертония может быть вызвана различными факторами образа жизни, хотя также имеет генетические причины и может быть связана с возрастом.

Соль является одной из основных причин высокого кровяного давления. К счастью, питание может помочь снизить давление, как показали исследования.

Какой сок помогает

Ученые из Лондонского университета королевы Мэри обнаружили, что ежедневное употребление свекольного сока значительно снижает артериальное давление. В частности, они выяснили, что 250 мл свекольного сока приводят к среднему снижению давления на 8/4 мм рт. ст.

В рамках исследования, опубликованного в журнале Hypertension, было показано, что у многих участников артериальное давление вернулось к безопасным уровням. Это особенно важно, поскольку каждое повышение давления на 2 мм рт. ст. увеличивает риск смерти от сердечных заболеваний на 7% и от инсульта на 10%.

Исследователи утверждают, что положительное влияние свеклы на артериальное давление связано с высоким содержанием пищевых нитратов в этом овоще. Другие продукты, богатые нитратами, включают шпинат, ревень, сельдерей, салат и кресс-салат.

Заболевания сердца и сосудов, которые могут вызвать инфаркты и инсульты, остаются основной причиной смертности в мире.

Это исследование показало, что ежедневное потребление неорганических нитратов может быть столь же эффективным, как медицинское лечение для снижения давления, и хорошая новость заключается в том, что мы можем получить их из свеклы и других листовых зеленых овощей.

"Курсор" ранее рассказывал, что ученые выяснили, какое питание может уберечь от распространенного вида рака. Рак кишечника является одним из самых распространенных и опасных из-за поздней диагностики, но есть действенный способ его предотвратить.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

Не спешите покупать инсектициды — простой способ борьбы с насекомыми

Простой домашний способ может помочь против некоторых вредителей.

7 минут назад

На какой руке лучше измерять давление - советы врачей

Что важно знать для точного измерения давления и какие ваши действия могут исказить показатели.

11 минут назад

Опасный сосед – почему США пора предъявить ультиматум Эрдогану

Срыв заговора против Трампа во время саммита НАТО должен заставить США жестко потребовать от Эрдогана…

22 минуты назад

Гороскоп на выходные 15 – 16 августа 2026 года для всех знаков

Выходные 15–16 августа 2026 года помогут немного отойти от суеты середины месяца и понять, чего…

35 минут назад

Побег семьи Яаломи вызвал серьезные вопросы у полиции - детали

В полиции начали новое расследование, которое касается попытки исчезновения Мали и Лиэль Яаломи.

46 минут назад

ИИ-сообщник: в США подросток убил семью после консультаций с ChatGPT

17-летнему жителю Массачусетса предъявили обвинения в расправе над матерью и младшим братом после анализа его…

50 минут назад