Интересные факты

Семь побочных эффектов от кофе с утра, о которых мало кто знает, назвали врачи

Кофе по утрам может нанести вред здоровью и самочувствию. И вот почему.

Начинать день с кофе натощак может негативно сказаться на здоровье по нескольким причинам. Исследования показывают, что такая привычка способна раздражать желудок и нарушать усвоение питательных веществ, что в свою очередь может ослаблять иммунную систему. Кроме того, утренний кофе на голодный желудок способен усиливать кислотный рефлюкс и повышать уровень гормона стресса — кортизола.

Об этом пишет healthshots.com, называя 7 побочных эффектов.

Кофе натощак — 7 негативных последствий

По словам диетолога Дипти Локешаппы:

  1. Повышенная тревожность и раздражительность. Кофеин стимулирует нервную систему, увеличивая энергию и концентрацию, однако на пустой желудок он может усиливать чувство беспокойства и нервозность.

  2. Рост кислотности желудка. Комбинация кофеина и высокой кислотности способна раздражать слизистую желудка, вызывая изжогу, дискомфорт и усугубляя кислотный рефлюкс. Это может повышать риск развития гастрита и язвы.

  3. Расстройства пищеварения. Стимулирующее действие кофеина ускоряет работу кишечника, что иногда приводит к спазмам или диарее.

  4. Снижение усвоения питательных веществ. Дубильные вещества в кофе могут препятствовать усвоению жизненно важных элементов, таких как железо и кальций.

  5. Повышение реакции на стресс. Кофеин активирует выброс кортизола надпочечниками, что способно ослаблять иммунитет, способствовать набору веса и нарушать эмоциональное состояние.

  6. Колебания уровня сахара в крови. Кофеин может снижать чувствительность к инсулину и влиять на метаболизм глюкозы, вызывая резкие изменения сахара в крови.

  7. Обезвоживание. Кофеин обладает мочегонным эффектом, что может приводить к потере жидкости из организма.

Таким образом, употребление кофе на голодный желудок способно негативно влиять как на физическое, так и на психическое состояние. Специалисты рекомендуют пить кофе после завтрака, чтобы минимизировать возможный вред.

 Ранее "Курсор" сообщал, что новое исследование, опубликованное в журнале "European Heart Journal", показало, что употребление кофе в утренние часы может способствовать увеличению продолжительности жизни и снижению риска сердечно-сосудистых заболеваний.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

Соратник Путина срочно обратился к инопланетянам за помощью

Дмитриев попросил внеземные цивилизации поспособствовать отставке премьера Великобритании Страмера.

47 минут назад

В Израиле разочарованы позицией Трампа по Ирану - мнение

Израильский чиновник выразил обеспокоенность решением Дональда Трампа по войне против Ирана.

1 час назад

В Нью-Йорке детям законодательно запретят "дружить" с ИИ-чатботами

ИИ запретят имитировать живые эмоции в общении с детьми, а разработчикам за это будут грозить…

1 час назад

Он в отчаянии - президент Ирана отреагировал на угрозы Трампа

В Иране заявили, что не намерены уступать под давлением США и готовы ответить на любые…

1 час назад

Зачем США начали наносить удары по Ирану - оценка

США поставили перед собой четкие цели, атакуя военную инфраструктуру режима по всему Ирану.

1 час назад

Подозрение на проникновение террориста на севере - подробности

Жителям населенного пункта Зарит приказали оставаться в домах после обнаружения подозрительного человека у забора.

2 часа назад