В этих продуктах содержится большое количество витаминов.
Ни для кого не секрет, что основу рациона должны составлять свежие овощи и фрукты, поскольку они являются кладезем витаминов, ценных микроэлементов и антиоксидантов, необходимых нашему организму для нормального функционирования. Но сколько в день желательно съедать продуктов из этой категории?
Об этом на своем Telegram-канале рассказала врач-терапевт Елена Веселовская.
По словам специалиста, ученые провели ряд исследований на эту тему и доказали, что для обеспечения продолжительной и здоровой жизни ежедневно нужно съедать две порции фруктов и три порции овощей. Одна порция – это полстакана приготовленных или измельченных сырых овощей, а также один стакан листовых овощей. Количество порций овощей составляет от трех до пяти в сутки. Одна порция фруктов – один-два целых фрукта (зависит от размера плода).
Отметим, что достаточное употребление в пищу овощей и фруктов благотворно действует на весь организм, улучшая работу всех обменных процессов, а также укрепляя иммунную систему.
"Курсор" писал ранее, что цвет овощей прямо указывает на их полезные свойства. При этом важно обратить внимание, что все растительные плоды ценны для организма, а потому зацикливаться только на определенных из них не стоит.
Еще мы писали, что в зрелом возрасте специалисты рекомендуют пересмотреть свой рацион и включить в него как можно больше продуктов, которые помогут поддержать работу мозга, улучшить когнитивные функции. Некоторые из них даже способны предотвратить развитие деменции.
Напомним, что исследователи из Медицинского университета Харбина изучили национальное исследование здоровья и питания США, по результатам чего назвали полезную еду для завтрака.
14 июня 2026 года по картам Таро обещает быть днем, когда многие события будут развиваться…
На большей части территории страны прогнозируется ясная погода, слабый ветер до 5,1 м/с и очень…
Аферисты используют знакомства в сети, обещают высокую прибыль и убеждают переводить деньги на поддельные платформы.
Шесть скрытых сигналов, которые указывают на серьезные проблемы со спиртным, назвал специалист.
Эксперты говорят, что "правильный" душ снижает уровень стресса и тревожности и способствует глубокому расслаблению.
Суммарные потери личного состава оккупационных сил стали критичными. При этом никаких значимых успехов на фронте…