Интересные факты

Три омолаживающих фрукта, которые улучшают внешний вид

Эксперты рассказали про уникальные фрукты, которые помогают поддерживают молодой внешний вид.

Нутрициолог Кэтрин Данзи, которая работает тренером по здоровью в Институте интегративного питания, назвала три продукта, способных помочь замедлить старение. Они спасут кожу и омолодят ее изнутри.

Об этом сообщает GB News.

По словам эксперта, эти три продукта обладают свойствами, способными улучшить состояние кожи и замедлить процессы старения.

Первым в списке стоит арбуз. Этот фрукт помогает коже оставаться увлажненной, обеспечивая необходимую влагу всему организму.

По словам Кэтрин, поддержание оптимального уровня гидратации способствует сохранению эластичности кожи, сохраняя здоровый и свежий вид лица. Кроме того, арбуз содержит антиоксидант ликопин, который защищает кожу от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей.

Гранат также является ценным продуктом для поддержания молодости кожи. Он содержит мощные фотохимические соединения, способствующие борьбе с признаками старения и уменьшению морщин. Некоторые исследования свидетельствуют о том, что гранаты способны стимулировать регенерацию поврежденной кожи и увеличить производство коллагена. При регулярном употреблении граната вскоре можно будет заметить, что мелкие морщинки и заломы на коже становятся менее заметными.

Третьим важным продуктом, способным противостоять старению, является авокадо. Богатство полезными жирами, клетчаткой и калием делает его идеальным выбором для питания кожи изнутри. Авокадо содержит уникальную комбинацию питательных веществ, способствующих улучшению состояния кожи и замедлению процессов старения, отметила Кэтрин Данзи.

"Курсор" также рассказывал, что медики назвали два напитка, которые существенно продлевают жизнь человека. Ученые утверждают, что всего два напитка в разы могут снизить склонность к хроническим заболеваниям и помогут повысить шанс на долголетие. 

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Пять сигналов для Путина: почему война в Украине стала провалом Кремля

Российско-украинская война официально перешагнула по длительности Первую мировую, обнажив неспособность Москвы добиться стратегического перелома.

4 минуты назад

Иран передал США финальную версию сделки - СМИ

Переданный через Катар документ может стать основой для запуска договоренностей между Вашингтоном и Тегераном.

13 минут назад

В ИИ нашли критический недостаток

Эксперимент показал, что нейросети уверенно анализируют события, но сталкиваются с проблемой при оценке людей.

19 минут назад

Какие авиакомпании еще не скоро вернутся в Израиль - список

Ряд крупных авиакомпаний продолжает откладывать возвращение в Израиль, а некоторые отменили рейсы до осени и…

26 минут назад

Масштабное ЧП в Пентагоне - появились новые детали

В Пентагон срочно прибыли экстренные службы на фоне серьезной угрозы, которая представляла опасность для сотрудников.

32 минуты назад

Трамп объявил об отмене ударов по Ирану

Дональд Трамп объяснил, почему он принял решение не атаковать Иран сегодня ночью.

37 минут назад