Интересные факты

Три продукта, которые могут уберечь от рака, назвали врачи

От тяжелых болезней, в том числе рака, не застрахован никто, но есть эффективные способы свести к минимуму риски.

Врачи уверяют, что коррекция рациона и включения в него продуктов с антираковыми свойствами может существенно снизить риск развития опасных болезней.

Об этом свидетельствует исследование, опубликованное в журнале PLOS One.

Анализ, включивший данные 100 тысяч участников, выявил продукты, способные снизить вероятность возникновения раковых заболеваний.

Доктор Дебора Ли, представляющая Dr Fox Online Pharmacy, рекомендует ряд продуктов, способствующих борьбе с воспалением и снижению риска развития рака.

Эффективные средства профилактики рака:

1. Черника

Эта ягода богата фитохимическими веществами, такими как антоцианидины, которые сильно ингибируют окислительный стресс. Черника способна предотвратить повреждение ДНК и формирование раковых клеток. Лабораторные исследования показали, что химические соединения черники разрушают клетки рака молочной железы и сдерживают метастазирование. Доктор Ли рекомендует употребление 140 граммов свежих ягод ежедневно для достижения результатов.

2. Жирная рыба

Богатая омега-3 полиненасыщенными жирными кислотами, жирная рыба способствует ингибированию воспалительных цитокинов, ключевых в воспалительных процессах. Исследования подтверждают, что повышенное потребление жирной рыбы связано с уменьшением риска рака молочной железы.

3. Пробиотики

Продукты, такие как кефир, темпе, мисо, кимчи и хлеб на закваске, содержат пробиотики – живые бактерии, необходимые для поддержания здоровья кишечника. Некоторые из них производят жирные кислоты с короткой цепью, такие как бутират и пропионат, способные подавлять раковые клетки. Другие метаболиты бактерий активируют иммунный ответ против развития рака с участием Т-клеток.

Для улучшения здоровья кишечника и повышения уровня потребления пробиотиков, врач рекомендует включать вышеупомянутые продукты в ежедневный рацион.

Ранее диетолог рассказал о продуктах, вызывающих скачки сахара в крови.

Также «Курсор» делился советами для снижения риска деменции.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: питание

Недавние новости

Восточный гороскоп на середину августа 2026 года для всех знаков

Середина августа 2026 года, период с 11 по 20 августа, по восточному гороскопу станет временем…

3 минуты назад

Израиль могут лишить Евровидения даже после победы - правила изменили

Европейский вещательный союз утвердил новые правила конкурса, которые существенно меняют привычные условия для победителей и…

12 минут назад

Что заставляет человека внезапно проснуться ночью - ответ ученых

Исследователи назвали несколько причин, которые влияют на срыв сна человека посреди ночи.

18 минут назад

Ситуация в Газе накаляется - ЦАХАЛ принял срочные меры

В ЦАХАЛе был поднят уровень боевой готовности на фоне ситуации с боевиками ХАМАСа в Секторе…

23 минуты назад

Битуах Леуми дал израильтянам три дня -  потом начнут расти долги

Крайний срок истекает уже 16 августа, после чего задолженность может начать расти из-за дополнительных начислений…

36 минут назад

Иран ничего не может - Трамп раскрыл детали действий США

Дональд Трамп объяснил, как вооруженные силы давят на Иран в рамках противостояния в регионе.

57 минут назад