Интересные факты

Ученые нашли способ замедлить старение

По словам исследователей, само состояние голода, а не доступность или энергетические характеристики диеты может замедлить старение.

Ощущение голода само по себе может вызвать омолаживающий эффект голодания — при этом животному не обязательно сокращать потребление калорий.

Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного ученые из Мичиганского университета, которые публикует издание Science.

Ранее эксперименты над плодовыми мушками и грызунами показали, что ограничение калорий может увеличить продолжительность жизни и укрепить здоровье. Но нужно больше исследований, прежде чем результаты можно будет распространить на людей, особенно ввиду того, что некоторые эксперименты дали противоречивые результаты или даже обнаружили потенциальные опасности.

В новом исследовании ученые выяснили, что простого чувства голода может быть достаточно, чтобы замедлить старение.

Известно, что аминокислоты с разветвленной цепью (BCAA) являются важными питательными веществами, которые, по-видимому, вызывают чувство сытости у мух. Таким образом, употребление меньшего количества BCAA может усилить чувство голода.

В эксперименте ученые сначала скармливали голодным мушкам закуски с низким содержанием BCAA, а через несколько часов им открывали доступ к нормальной пище. Мухи, которым давали закуску с низким содержанием BCAA, съедали больше пищи, а также предпочитали продукты с высоким содержанием белка, а не продукты с высоким содержанием углеводов — признак того, что мухами двигал голод, основанный на потребностях, а не на желаниях.

При этом у мушек наблюдались те же изменения, что и при ограничении калорийности рациона. Более того, когда ученые непосредственно активировали нейроны плодовых мушек, которые вызывают реакцию голода, они обнаружили, что эти стимулированные голодом мушки жили дольше.

"Таким образом, само состояние голода, а не доступность или энергетические характеристики диеты может замедлить старение", - подытожили ученые.

Курсор сообщал ранее, что группа психологов из Института передовых наук и технологий Бекмана в США обнаружила, что чтение сохраняет навыки запоминания у пожилых людей.

Еще мы писали, что употребление большего количества флавонолов, антиоксидантов, содержащихся в вине, чае и многих овощах и фруктах, может замедлить скорость потери памяти.

Автор материала:
Ади Хлюдзинский

Недавние новости

Трамп погрузится в грязь - в Иране снова угрожают США

Советник верховного лидера Ирана рассказал, какие действия Дональда Трампа в регионе станут для него роковой…

6 минут назад

Срочно обновите - Google предупредил пользователей Chrome об угрозе

Среди обнаруженных проблем безопасности есть уязвимость, которую злоумышленники уже используют для атак на пользователей.

12 минут назад

Всего за 192 доллара - El Al снижает цены на популярные маршруты

Акция затронула востребованные среди туристов направления, пользующиеся высоким спросом круглый год.

18 минут назад

Астролог назвал знаки Зодиака, которые не потерпят контроля над собой

Контроль — не самая приятная, но в некоторых случаях — например, когда речь идет о…

30 минут назад

Вопреки войне — зачем застройщики-гиганты из Дубая летят в Израиль

Крупные девелоперы из ОАЭ с годовыми продажами в 20 миллиардов шекелей посетят Израиль во время…

39 минут назад

Овощи, которые не стоит есть часто, назвали врачи

Все овощи несут организму пользу, но некоторые из них могут довольно "тяжелыми" для организма, а…

43 минуты назад