Интересные факты

Ученые назвали алкогольный напиток, понижающий смертность от множества болезней

Однако эксперты призывают пить с умом.

Если вы изо всех сил пытаетесь выбрать правильный напиток для ужина, подумайте о красном вине из-за его многочисленных преимуществ для здоровья. Помимо того, что это один из самых популярных напитков во всем мире, недавнее исследование, проведенное кафедрой социологии Технологического института Вирджинии в США, показало, что алкоголь в красном вине, если употреблять его в умеренных количествах, приводит к более низкой смертности от всех причин по сравнению с теми, кто его не пьет вообще.

Об этом пишет медпортал HeslthShots.

Но это не единственная польза красного вина для здоровья. Было обнаружено, что оно снижает риск диабета 2 типа благодаря антиоксидантам, присутствующим в винограде, таким как ресвератрол, катехин, эпикатехин и проантоцианидины. Проантоцианидины играют важную роль в снижении окислительного повреждения организма и предотвращении сердечно-сосудистых заболеваний и рака.

Кроме того, умеренное потребление красного вина может снизить частоту депрессии у женщин и снизить риск сердечных заболеваний и инсульта.

Тем не менее, важно отметить, что умеренность является ключевым фактором, и что-либо чрезмерное может оказать негативное влияние на общее состояние здоровья.

Итак, если вы ищете здоровый способ расслабиться и отдохнуть, подумайте о том, чтобы налить себе бокал красного вина.

Ранее Курсор писал, что эксперты назвали рецепт напитка, который предотвращает сердечные приступы, инсульты и закупорку вен. 

Автор материала:
Ирен Давид
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

Какие авиакомпании вернутся в Израиль в ближайшие недели

Несколько зарубежных перевозчиков уже объявили даты возвращения, однако часть авиакомпаний по-прежнему откладывает рейсы.

19 минут назад

Функции Windows, о которых мало кто знает

Эксперты рассказали о малоизвестных возможностях Windows, которые помогают повысить удобство, безопасность и скорость работы.

24 минуты назад

Новые детали нападения шакалов на Кинерете: «Было очень больно»

Пострадавшая Анна Лундин рассказала о ночном кошмаре на пляже Дуга, где в результате серии атак…

27 минут назад

Почему не стоит полностью отказываться от сахара - ответ ученых

Диетологи объяснили, почему сладкие продукты не всегда одинаково влияют на организм и от чего зависит…

35 минут назад

Сделка США и Ирана может оставить Израиль перед новой угрозой - СМИ

Эксперты считают, что соглашение США и Ирана способно отсрочить часть угроз, однако некоторые вызовы для…

40 минут назад

Какие испытания ждут знаки Зодиака летом 2026 года

Многие знаки зодиака почувствуют, что больше не хотят жить только по инерции и готовы менять…

52 минуты назад