Интересные факты

Ученые назвали фрукт, который спасет от сахарного диабета

Чтобы избежать заболевания диабетом, необходимо включить этот продукт в свой рацион.

Изменение диеты или стиля жизни может снизить риск развития диабета второго типа. Добавление авокадо в рацион может помочь предотвратить это заболевание.

По данным специалистов, это связано с тем, что авокадо является источником полезных жиров и различных витаминов и минералов, что особенно важно для больных сахарным диабетом. Авокадо содержит много калия, витаминов С, Е и К, лютеина и бета-каротина.

Кроме того, половина плода содержит от шести до семи граммов клетчатки, которая связывается со значительно низким риском развития диабета и его осложнений.

Ранее врачи рассказали, какой продукт надолго снизит уровень глюкозы в крови. Ученые считают, что люди недооценивают бобовые, хотя этот продукт служит мощной профилактикой ряда болезней, в том числе диабета и ожирения. Согласно результатам исследования Университета Гальфа, замена картофеля или риса на бобовые сможет снизить уровень глюкозы в крови более чем на 20%.

Также ученые назвали привычку, которая в разы снижает риск развития диабета. Ученые в ходе исследования выяснили, что 15-минутная прогулка после каждого приема пищи может снизить опасность заболевания диабетом у пожилых людей. Это эксперты объясняют тем, что прогулки снижают уровень сахара в крови столь же успешно, что и более длительные нагрузки. Повышение уровня сахара в крови может привести к заболеванию сахарным диабетом второго типа. Именно поэтому отдыхать после еды — «худшее, что можно сделать», говорят ученые.

По мнению специалистов, наиболее эффективной оказывается вечерняя прогулка сразу после ужина или позднего обеда, который часто бывает самой основательной трапезой за день и поэтому вызывает наибольшее повышение уровня сахара.

Автор материала:
Байбак Байбака

Недавние новости

Армия США приняла исключительные меры перед ударом по Ирану - оценка

Вооруженные силы США находились в полной боевой готовности для масштабной атаки на Иран, однако внезапно…

5 минут назад

Выйдет ли ЦАХАЛ из Ливана — драматические детали сделки с Ираном

Вашингтон передал Тегерану окончательный ответ, подтверждающий прекращение огня в Ливане и быстрый вывод израильских подразделений.

35 минут назад

Трамп назвал главное требование США, на которое согласился Иран

Дональд Трамп поспешил похвастаться скорым заключением соглашения с Ираном, однако в Тегеране говорят об обратном.

39 минут назад

В арабском мире делают выводы: Блеф Ирана раскрыт

На фоне слухов о долгосрочном закреплении ЦАХАЛа в Ливане и Сирии, соседи заговорили о разоблачении…

41 минута назад

Назван природный напиток, "выметающий" токсины

Эксперты подсказали простой способ снизить вес и при этом "почистить" свой организм от вредных веществ.

45 минут назад

Продукты с доказанными антираковыми свойствами назвали ученые

Какие продукты врачи и медики советуют включить в свой рацион для защиты от тяжелых болезней.

59 минут назад