Интересные факты

Ученые назвали орех, который замедляет развитие рака

Это также мощная профилактика рака и ценный продукт для укрепления иммунитета.

Американские ученые обнаружили, что регулярное употребление орехов может сдерживать рост и развитие рака молочной железы. Эксперимент, проведенный исследователями из университета Маршала, включал в себя участие женщин с диагностированными опухолями в молочных железах.

О результатах исследования ученые сообщили в бюллетене университета Маршала.

В ходе исследования участницы были разделены на группы, одна из которых ежедневно употребляла 57 граммов орехов, в то время как другая группа была контрольной.

Результаты исследования показали, что у женщин из контрольной группы процесс онкологического развития замедлился. Это открытие подтверждает потенциальную роль орехов в профилактике рака молочной железы.

По мнению ученых, ключевую роль в этом играет содержание в орехах вещества под названием педункулагин, который в организме метаболизируется в уролитины. Эти соединения взаимодействуют с рецепторами эстрогена, что считается важным фактором в профилактике рака молочной железы.

Помимо этого, орехи помогают снижать уровень холестерина в крови, улучшают пищеварение, поддерживают здоровье сердца и сосудов Секрет такого оздоровительного кардиологического действия в полиненасыщенных жирных кислотах — омега-3, омега-9, линолевой, линоленовой и арахидоновой кислоте, которых в избытке в орехах.

"Курсор" ранее рассказывал, что ученые выяснили, какое питание может уберечь от распространенного вида рака. Рак кишечника является одним из самых распространенных и опасных из-за поздней диагностики, но есть действенный способ его предотвратить.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Сон после кофе – ученые раскрыли тревожную правду о здоровье

Бодрящий напиток продолжает атаковать нервную систему даже после вашего засыпания. Коварное вещество заставляет мозг работать…

8 минут назад

Выборы в Армении: Пашинян победил, пророссийский блок потерпел крах

ЦИК Армении утвердил окончательные итоги голосования. Правящая партия самостоятельно сформирует правительство, а проигравший олигарх попал…

15 минут назад

В Израиле опасаются "ловушки" из-за сделки Трампа с Ираном - оценка

Израильские чиновники уверены, что в случае достижения соглашения между Дональдом Трампом и иранским режимом Израиль…

21 минута назад

Новая волна подорожания – сколько теперь стоит жилье в Израиле

Крупнейшие агентства недвижимости раскрыли реальную стоимость жилья. Покупатели снова штурмуют бюджетные объекты в южной части…

35 минут назад

Полезно ли пить воду на ночь, рассказали врачи

Рекомендации экспертов относительно того, стоит ли пить воду вечером, очень расходятся.

43 минуты назад

Иран отверг предложение Трампа об отмене атаки на Израиль

Дональд Трамп пытался убедить Иран оказаться от ракетного удара по Израилю, направив Тегерану сделку.

56 минут назад