В течение первых двух недель волонтеры получали сухие завтраки, маффин, маргарин и цельное молоко с добавлением клетчатки, в следующие две недели они употребляли необработанную пищу - ягоды, фрукты, оливковое масло и йогурты.
Употребление термически обработанной пищи приводит к ожирению. По крайней мере, так утверждают ученые из Национальных институтов здравоохранения США.
Об этом пишет портал Medical Answers.
Отмечается, что в ходе опытов участники ели разные блюда, в том числе включающие маргарин, и стали набирать вес. Затем добровольцы перешли на необработанную пищу, в итоге это способствовало тому, что они сбросили лишние килограммы.
Издание уточняет, что специалисты пригласили в группу 20 добровольцев, их средний возраст достигал 31 года. В течение первых двух недель эксперимента волонтеры получали сухие завтраки, маффин, маргарин и цельное молоко с добавлением клетчатки. Участники эксперимента неограниченно пили бутилированную воду.
В следующие две недели они употребляли необработанную пищу, включая ягоды, фрукты, оливковое масло и йогурты. По завершении опыта добровольцев обследовали. Ученые установили, что за первые 14 дней волонтеры поправились в среднем на один килограмм. Во втором случае, пребывая на альтернативной диете, их вес постепенно пришел в норму.
В аналогичном эксперименте, проведенном в Японии, исследователи пришли к выводу, что регулярное употребление риса способствует нормализации веса и поможет избежать ожирения. Добровольцы худели в том случае, когда они съедали каждый день не менее 150 граммов отварного риса.
Как сообщал Курсор, ожирение является фактором риска для преждевременной смерти, сердечно-сосудистых заболеваний и сахарного диабета. Тем не менее, в некоторых случаях оно не приводит к серьезным последствиям и известно как метаболически здоровое ожирение.
Исследование ученых из Германии показало, что уровень «плохого» холестерина и других липидов в крови не оказывает влияния на риск смерти участников с ожирением, что было неожиданным результатом.
Также Курсор писал о том, что эксперт рассказала, сколько нужно есть, чтобы сбрасывать лишний вес.
Диетологи назвали пищу, провоцирующую увеличение селезенки и повышающую риски болезней этого органа.
Итоги кампании вызвали вопросы даже среди тех, кто поддерживал силовой сценарий против Ирана.
Врачи назвали четыре тревожных признака, с которыми немедленно надо идти к гастроэнтерологу.
Личный терапевт гарантирует безупречную функциональность сосудистой системы Дональда Трампа. Сам политик оценил итоги тестирования как…
Специалисты рассказали, какие последствия для здоровья могут возникнуть при регулярном употреблении слишком большого количества кофе.
Турция намерена усилить влияние в Сирии, Ливане и Средиземноморье, где ее интересы все чаще пересекаются…