Витамин D может снизить риски развития целого ряда болезней, в том числе и рака.
depositphotos.com
Ученые выяснили, что витамин D играет важную роль в поддержании здоровья у людей старше 70 лет, и может снизить риск развития рака на 61 процент.
Об этом сообщает Express.
В ходе масштабного исследования было выявлено, что сочетание витамина D, масел омега-3 и физических упражнений оказывает значительное влияние на общее состояние здоровья. Витамин D может замедлить рост раковых клеток, а омега-3 имеет потенциал для подавления мутаций в нормальных клетках.
Помимо этого, физические упражнения улучшают иммунную систему и снижают воспаление. Регулярные физические нагрузки помогут не только укрепить иммунитет, но и снизить вес, улучшив состояние сердечно-сосудистой системы.
Исследование было проведено под руководством доктора Хайке Бишофф-Феррари и команды исследователей из Цюрихского университета. Доктор Бишофф-Феррари отметила, что целью их работы было проверить эффективность комбинированных методов профилактики рака, объединяя преимущества различных стратегий здоровья. Аналогичные подходы уже используются в современных методах лечения рака для блокирования нескольких путей развития болезни.
Важно также отметить, что сбалансированное питание имеет большое значение в снижении риска рака. Медицинские рекомендации включают в себя употребление большего количества фруктов, овощей, продуктов растительного происхождения, таких как цельные зерна и бобы, а также умеренное употребление алкоголя и ограничение потребления технологически обработанного мяса, рафинированного сахара и трансжиров.
Ранее «Курсор» писал о том, что эксперты назвали лучшие напитки, которые помогут нормализовать сон. Полноценный ежедневный сон необходим организму для слаженной работы всех органов и систем.
Также мы сообщали, что медики назвали напитки, которыми опасно запивать ужин. Особенно опасными эксперты считают напитки с добавлением льда или сильно охлажденные.
Глава одной из израильских партий взял пример с премьер-министра, совершив тайную поездку в ОАЭ.
Диетолог уверяет, что всего несколько простых привычек существенно продлят вашу жизнь и защитят от болезней.
Закрытие Ормузского пролива из-за войны может увеличить расходы Анкары на импорт энергоносителей на 14 млрд…
Офер Инбар прокомментировал взлет популярности Айзенкота и назвал имя лидера, который невольно обеспечил этот успех.
Туристы чаще всего жалуются на слишком большое количество посетителей на популярных локациях и завышенные цены.
Депутат Кнессета Михаль Вольдигер опубликовала сообщение с жестокими оскорблениями и пожеланиями смерти, поступившее на ее…