Этот фрукт содержит огромное количество антиоксидантов и ценных минералов.
Новое исследование, проведённое на лабораторных мышах, показало: регулярное употребление винограда может снизить вероятность развития деменции и даже продлить жизнь человека в среднем на пять лет.
В чем именно польза винограда, рассказывает Surrey Live.
Учёные Университета Западной Новой Англии установили, что добавление винограда в рацион с высоким содержанием жиров уменьшает риск неалкогольной жировой болезни печени (НАЖБП) и способствует активизации генов, отвечающих за антиоксидантную защиту организма. Так как НАЖБП напрямую связывают с повышенной вероятностью когнитивных нарушений, исследователи предполагают, что этот фрукт способен не только замедлять повреждения печени, но и снижать риск деменции, продлевая жизнь на несколько лет.
Особая ценность винограда заключается в большом количестве антиоксидантов. Среди них выделяется ресвератрол, известный как активатор генов, связанных с процессами долголетия, а также флавоноиды, обладающие выраженным противовоспалительным эффектом.
Руководитель исследования, профессор фармацевтики Джон Пеццуто, автор более 600 научных публикаций, подчеркнул: результаты можно назвать впечатляющими. По его словам, никакие пищевые добавки не способны восполнить уровень антиоксидантов так, как это делает виноград в натуральной форме.
В другом эксперименте та же группа учёных обнаружила, что потребление винограда влияет на экспрессию генов в головном мозге, улучшая когнитивные способности и поведенческие реакции даже при жирной диете. Особенно интересно, что виноград положительно изменял гены, участвующие в формировании жировой печени, снижая риск её прогрессирования.
Кроме того, публикация в журнале Food and Nutrition подтвердила положительное воздействие винограда на обмен веществ, что делает его ещё более ценным продуктом для здоровья и профилактики возрастных заболеваний.
Ранее «Курсор» сообщал, что женщина, которой 108 лет, поделилась нетипичным секретом долголетия.
Даже безобидные на первый взгляд занятия вечером могут повлиять на продолжительность и глубину сна.
Ученые детально изучили организм самого долгоживущего позвоночного существа на планете. Полученные данные могут полностью изменить…
15 июня 2026 года по картам Таро может стать днем, когда привычные обстоятельства начнут раскрываться…
Согласно ожиданиям синоптиков, понедельник пройдет при переменной облачности, слабом ветре и стабильном атмосферном давлении.
Биньямин Нетаниягу во время разговора с Дональдом Трампом принял решение не уступать ему в вопросах,…
Бодрящий напиток продолжает атаковать нервную систему даже после вашего засыпания. Коварное вещество заставляет мозг работать…