Интересные факты

Витамин, который наиболее важен в профилактике рака

Известный британский эксперт рассказала, какой витамин может предотвратить развитие опухолей в организме.

Медик и известный британский эксперт Крис ван Туллекен заявил, что витамин D можно считать профилактикой возникновения рака, а его нехватка в организме существенно увеличивает риски для здоровья.

Об этом пишет MedicalXpress.

Этот витамин организм производит под воздействием солнечного света. Дефицит этого вещества может вызвать проблемы со здоровьем костей и ослабить иммунную систему.

Доктор ван Туллекен также рассказал о новом исследовании ученых из Гарвардского университета. Оно показало, что регулярное употребление витамина D может значительно снизить риск онкологических заболеваний. Чтобы это доказать, врачи более 5 лет наблюдали за группой из 25 тыс. человек. В их число входили мужчины старше 50 лет и женщины старше 55 лет. Ни у кого из них на момент начала исследования не было рака.

На первом этапе исследования оказалось, что регулярное употребление витамина D и омега-3 жирных кислот несколько снизило риск умереть от рака. В дальнейшем ученые выяснили, что витамины помогли на 17% снизить риск заболеть инвазивной формой рака. Различные исследования, отмечают врачи, показывают, что этот витамин также помогает в профилактике рака крови, легких, груди и толстой кишки.

Редакция Курсора сообщала, что израильские ученые сделали прорыв в лечении рака. Больные раком тестируют первые в мире «компьютерные» антитела, сделанные в Израиле.

Ранее Курсор писал, что израильские ученые создают нанотехнологию для борьбы с онкологией.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: рак

Недавние новости

Шесть скрытых признаков того, что человеку нельзя доверять

Чтобы понять, можно ли верить человеку, обращайте внимание не на его заверения в благих намерениях,…

45 минут назад

10-летний ученый опроверг миф о памяти бабочек

Традиционная наука считала полную перестройку организма полным стиранием памяти. Эксперимент юного исследователя опроверг это устоявшееся…

2 часа назад

Когда заканчивается точность прогноза погоды - исследование

Ученые выяснили, на какой максимальный срок синоптики могут давать точный прогноз погоды.

3 часа назад

Как вода влияет на артериальное давление — исследование

Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…

4 часа назад

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

6 часов назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

7 часов назад