Этот напиток также снижает риск ожирения и диабета.
Существует множество научных исследований, указывающих на потенциальную связь между употреблением зеленого чая и снижением риска развития рака прямой и ободочной кишок. Тем не менее, эта тема требует дополнительного исследования, так как результаты медицинских исследований различаются.
Из-за упавших с грузового состава деталей парализовано железнодорожное сообщение на севере Израиля, тысячи пассажиров и…
Специалисты рассказали, какие неисправности и настройки чаще всего влияют на скорость зарядки современных смартфонов.
Эксперты предупреждают о росте числа экстремальных погодных явлений, к которым власти страны начали готовиться заранее.
Новый фолловер каждые несколько секунд: подозрительный всплеск активности в инстаграме Нетаниягу вызывает вопросы у экспертов.
США видят в сделке с Тегераном дипломатический успех, но для Иерусалима это лишь старт следующего…
Тегеран привлек ведущих специалистов для составления клинического профиля американского президента в ходе непрямых контактов.