Интересные факты

Врачи назвали продукты, которые плохо влияют на здоровье сердца

Их рекомендуют исключить из рациона.

Врачи кардиологи предупреждают, что некоторые продукты питания могут иметь негативное воздействие на здоровье сердца и рекомендуют их избегать.

Об этом пишет "HuffPost".

Печень считается одним из таких продуктов. Кардиолог Элеонора Левин из Стэнфордского университета отмечает, что печень содержит большое количество жиров, включая насыщенные жиры и трансжиры, которые могут быть вредны для сердца, а также способствовать развитию остеопороза. Также печень является органом, фильтрующим токсины, поэтому ее употребление не рекомендуется.

Обработанные мясные продукты, в том числе сосиски, ветчина и бекон, также рассматриваются как опасные для сердца. Всем этим продуктам свойственно высокое содержание натрия, что может привести к повышению кровяного давления, а также насыщенных жиров, которые повышают уровень холестерина в организме. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), обработанные мясные продукты отнесены к канцерогенам.

Маргарин также рекомендуется исключить из рациона. Недавнее исследование показало, что потребление маргарина связано с повышенным риском смерти на 6% в течение 16 лет. Это объясняется высоким содержанием насыщенных жиров и других вредных компонентов в маргарине.

Бекон также входит в список опасных продуктов для сердца. Он является переработанным красным мясом, содержащим большое количество насыщенных жиров, которые повышают уровень "плохого" холестерина в крови и связаны с увеличенным риском сердечного приступа и инсульта. В процессе готовки бекона используется соль, сахар и нитраты, что также негативно сказывается на здоровье сердца.

Стейки являются продуктом, потребление которого следует ограничивать. Клинические исследования показали, что большое количество насыщенных жиров, содержащихся в стейках, связано с повышенным риском развития сердечно-сосудистых заболеваний, рака и диабета. Это не означает, что стейки нужно полностью исключить из рациона, но их употребление следует ограничивать и не злоупотреблять ими.

Читайте также: кардиолог перечислила продукты, способные вызвать диабет.

Автор материала:
Адель Каан

Недавние новости

Как характер влияет на сон - исследование

Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.

41 минута назад

Сладкие напитки могут спровоцировать смертельную болезнь

Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.

2 часа назад

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

3 часа назад

Какие знаки Зодиака ждет большая удача летом-2026

Лето станет периодом, когда удача будет особенно заметна у тех знаков, которые готовы действовать не…

3 часа назад

Даже одна бессонная ночь может ускорить старение - ученые

Даже одной ночи без сна достаточно, чтобы запустить в организме негативные процессы, говорят специалисты.

4 часа назад

Трамп отменил атаки на Иран из-за неожиданной детали - NYT

Дональд Трамп получил информацию по Ирану, которая повлияла на него решающим образом.

4 часа назад