Интересные факты

Врачи назвали самую полезную кашу для женщин, которую нужно есть как можно чаще

Натуральные каши из цельного зерна необходимы для здоровья и красоты.

Нутрициологи Керри Торренс рассказала, насколько полезны  каши, которые мы едим каждый день, и какие стоит выбирать женщинам.

Об этом пишет ВВС.

Гречка считается одной из самых полезных круп и богата антиоксидантами, занимая первое место среди круп. Она не содержит глютена, что делает ее хорошим выбором для аллергиков. Гречка богата клетчаткой, сложными углеводами, витаминами, фолиевой и пантотеновой кислотами, которые полезны для сердца. Гречка также богата D-хироинозитом, веществом, которое помогает нормализовать уровень сахара в крови, что делает ее хорошим продуктом для людей с диабетом. Кроме того, гречка полезна для женщин, так как антиоксиданты в ней поддерживают здоровье яичников и баланс женских гормонов. Зеленая гречка сохраняет больше питательных веществ и богаче железом и белком.

Овсянка также считается очень полезной, но следует отдавать предпочтение овсянке из цельных зерен, так как овсянка быстрого приготовления может быть менее полезной из-за термической обработки. Овсянка богата витаминами, клетчаткой, микроэлементами, железом и антиоксидантами. Ее низкий гликемический индекс полезен для крови и поддержания здоровой фигуры. Овсянка содержит бета-глюкан, который снижает уровень холестерина и риск сердечно-сосудистых заболеваний. Она также поддерживает здоровье кишечника и обеспечивает долгое чувство сытости.

Перловка также богата бета-глюканом и способствует хорошему метаболизму и долгой насыщенности. В ней содержатся витамины В и К, которые поддерживают здоровье сердца и сосудов. Регулярное употребление перловки снижает риск образования тромбов и холестериновых бляшек. Перловка богата пищевыми волокнами, что делает ее хорошим выбором для поддержания низкого уровня сахара в крови.

Также полезными считаются кукурузная и льняная крупа, пшено и бурый рис. Однако манную кашу следует ограничивать, так как она несет меньше пользы и может способствовать набору лишних килограммов.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: питание

Недавние новости

Необычные побочные эффекты чая назвали ученые

Исследователи выяснили, что чай способен влиять не только на самочувствие, но и на некоторые важные…

3 минуты назад

Знаменитый биохакер назвал бесплатные способы продлить жизнь

48-летний американский инфлюенсер Брайан Джонсон, одержимый идеей вечной молодости, раскрыл несколько секретов.

8 минут назад

Длительные телефонные разговоры могут спровоцировать опасную болезнь

Специалисты проанализировали данные более 200 тысяч человек и выявили неожиданную закономерность.

15 минут назад

Ждали приказа - США планировали секретную операцию на территории Ирана

По данным журналистов, США рассматривали рискованный сценарий против Ирана, способный резко изменить ситуацию.

21 минута назад

Как быстро избавиться от жира на животе - проверенные советы врача

Всего несколько простых шагов помогут вам избавиться от жировых отложений и оставаться в форме.

31 минута назад

Путин стягивает 100-тысячную армию к границам НАТО - раскрыт его план

Пока Россия воюет в Украине, она не приступит к военным действиям против стран НАТО, но…

41 минута назад