Людям старше 60 лет рекомендуется употребление витамина D.
Такие выводы сделали ученые из Австралии после того как провели исследование при участии более 21 тысячи человек в возрасте от 60 до 84 лет. Первой половине давали 60 000 МЕ витамина D, а другой - плацебо.
Об этом пишет BMJ.
В процессе исследования у 1336 участников зафиксировали серьезные сердечно-сосудистые состояния (6,6% в группе плацебо и 6% в группе витамина D). Число случаев основных сердечно-сосудистых катастроф уменьшилось на 9% в группе витамина D по сравнению с группой плацебо (что эквивалентно уменьшению количества событий на 5,8 на 1000 участников).
Таким образом у первой группы частота сердечных приступов была на 19% ниже, а частота коронарной реваскуляризации снизилась на 11% по сравнению с плацебо. То есть можно говорить о том, что добавки с витамином D могут снизить риск серьезных сердечно-сосудистых заболеваний.
В то же время ученые предположили, что защитный эффект может быть более выражен у тех, кто принимал статины или другие сердечно-сосудистые препараты в начале исследования. Поэтому необходимы дальнейшие исследования, чтобы подтвердить вышеупомянутое предположения специалистов.
Ранее "Курсор" писал о том, что эксперты рассказали, как правильно принимать витамин D. Витамин D является важным питательным веществом, которое многие люди не потребляют в достаточном количестве. Хотя пребывание на солнце может помочь вашему организму вырабатывать витамин D, его часто недостаточно, и пища, которую вы едите, также может не обеспечивать достаточное количество витамина.
Итоги кампании вызвали вопросы даже среди тех, кто поддерживал силовой сценарий против Ирана.
Врачи назвали четыре тревожных признака, с которыми немедленно надо идти к гастроэнтерологу.
Личный терапевт гарантирует безупречную функциональность сосудистой системы Дональда Трампа. Сам политик оценил итоги тестирования как…
Специалисты рассказали, какие последствия для здоровья могут возникнуть при регулярном употреблении слишком большого количества кофе.
Турция намерена усилить влияние в Сирии, Ливане и Средиземноморье, где ее интересы все чаще пересекаются…
Некоторые привычки во время зарядки могут незаметно сокращать срок службы аккумулятора и вредить устройству.