Новости Израиля

ХАМАС отреагировал на заявления о том, что Израиль начал затопление некоторых туннелей Газы - СМИ

Израиль, согласно данным CNN, начал затопление туннелей в Секторе Газа морской водой, что вызвало обеспокоенность США.

Израиль, сражаясь с туннелями в Секторе Газа, прибегает к необычным методам, в том числе затоплению подземных структур морской водой. Это вызвало обеспокоенность со стороны США, которые предупреждают о возможных трагических последствиях, таких как гибель заложников и загрязнение воды. Израиль утверждает, что использует этот метод только в туннелях, где нет заложников, однако в мировом сообществе возникают споры и тревога.

Об этом сообщает "7 канал".

Представитель ХАМАСа, Усама Хамдан, прокомментировал эти сообщения и сказал: «Туннели были построены хорошо обученными и образованными инженерами, которые рассмотрели все возможные атаки со стороны оккупации, включая закачку воды».

Тем не менее эксперты высказывают свои опасения. Дэнни Орбах, военный историк из Еврейского университета в Иерусалиме, рассказал, что морская вода может просачиваться вниз и разрушать водоносные горизонты, а если вся сеть туннелей будет затоплена, здания на поверхности над ними также могут рухнуть.

Мэттью Левитт, директор программы Рейнхарда по борьбе с терроризмом и разведке Вашингтонского института ближневосточной политики, сказал на этот счет следующее:

«Я думаю, учитывается, сколько морской воды необходимо, чтобы сделать туннель непригодным для использования, а не подвергать опасности жизни людей. Я думаю, что у людей есть представление о затоплении туннелей, когда закачивают столько воды, что весь туннель лишен кислорода и просто заполнен водой, но я думаю, что это не так».

Ранее "Курсор" писал о том, что ХАМАС распространил видео с убийством пленных.

Автор материала:
Яэль Хавери
ТЭГИ: ХАМАС

Недавние новости

Паника в верхах Израиля: «Для нас это абсолютная катастрофа»

В израильском руководстве нарастает тревога из-за готовящегося соглашения между США и Ираном, о котором объявил…

7 минут назад

Самый вредный для здоровья хлеб назвали диетологи

Диетологи определили, почему один сорт хлеба по вредности для здоровья сопоставим с популярными снеками.

21 минута назад

В Иране произошел серьезный раскол из-за сделки с США - оценка

КСИР Ирана начали атаку на руководство страны на фоне усилий по подписанию мирного соглашения с…

32 минуты назад

Иран заявил о ракетном ударе по кораблю в Ормузе - детали

В Иране рассказали, как произошла недавняя атака на судно в Ормузском проливе.

37 минут назад

Либерман прокомментировал соглашение с Ираном

Лидер партии «Наш дом Израиль» Авигдор Либерман выступил с резкой критикой формирующейся сделки с Тегераном,…

40 минут назад

Почему горы на Земле не вырастают выше десяти километров - ученые

Ученые объяснили, какие катаклизмы произошли бы на горах в случае их роста выше десяти километров.

52 минуты назад