Новости Израиля

Израильские ученые сделали интересное открытие о "зеленой средиземноморской диете"

"Мы воодушевлены тем, что обнаружили"

Израильские ученые из Университета Бен-Гуриона в Негеве (BGU) в рамках нового исследования установили, что переход на «зеленую средиземноморскую диету» может позитивно влиять на состояние мозга.

Об этом сообщает i24news.

«Мы воодушевлены тем, что обнаружили, что даже потери веса на 1% достаточно, чтобы повлиять на здоровье мозга и привести к 9-месячному снижению возраста мозга», – заявила ведущий исследователь и профессор Галия Авидан с факультета психологии BGU.

До этого ожирение связывали со старением мозга быстрее, чем обычно, благодаря методу, рассчитывающему «возраст мозга» человека по его внешнему виду с помощью детального сканирования, вне зависимости от фактического возраста. Ученые смогли этим воспользоваться для проверки того, как изменение образа жизни способно изменить вышеупомянутый естественный процесс.

По словам доктора Гидона Левикова, бывшего аспиранта кафедры когнитивных и мозговых наук, результаты исследования подчеркнули важность здорового образа жизни. В частности, это относится к уменьшению потребления обработанных пищевых продуктов, сладостей и напитков.

Это специальное исследование возраста мозга провели профессор Авидан и доктор Левиков в рамках более крупного исследования, которым руководили профессор Ирис Шай, также из BGU, адъюнкт-профессор Гарварда и почетный профессор Университета Лейпцига, вместе с бывшим ее аспирантом доктором Алоном Капланом.

Эксперты исследовали 102 человека, соответствующих критериям ожирения. Исследуемые прошли сканирование мозга в начале и в конце программы.

После этого ученые воспользовались сканированием ради изучения влияния изменения образа жизни на процесс старения. Оказалось, что снижение массы тела на 1% способствовало тому, что возраст мозга исследуемых был почти на 9 месяцев моложе, чем предполагали ожидания.

Ранее "Курсор" сообщал, что израильские ученые создали ИИ для перевода древних клинописных аккадских текстов.

Автор материала:
Рами Мадрих

Недавние новости

Опасные мифы о беге, в которые до сих пор верят миллионы

Некоторые распространенные советы о беге оказались заблуждениями, а следование им может не только снизить результат,…

21 минута назад

Гороскоп на 14 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня многое будет зависеть от внутренней собранности, честности и умения не поддаваться…

2 часа назад

Какой будет погода 14 августа – прогноз

Синоптики не прогнозируют заметных температурных изменений. На большей части территории будет ясно и почти безветренно.

3 часа назад

Сионисты боятся Корана - хуситы обвинили Израиль в подстрекательстве

Йеменские хуситы рассказали, почему израильтяне якобы не хотят, чтобы Коран распространялся по миру.

4 часа назад

Как перестать есть на ночь - действенные методы

Чтобы не есть на ночь, обязательно ужинайте. Этот прием пищи должен быть сбалансированным и содержать…

4 часа назад

Где безопасно евреям – новая карта для туристов оценивает страны мира

Сервис обрабатывает колоссальные объемы информации из СМИ и отчетов. Нейросети круглосуточно мониторят уровень антисемитских угроз…

4 часа назад