Новости Израиля

Полиция сообщила о попытке ножевого теракта в Иерусалиме

На Храмовой горе новая попытка теракта. Полицейские сообщили о неудачном нападении с ножом арабского террориста, жертв нет.

Арабский экстремист пытался напасть с ножом на сотрудника полиции в Старом Городе на входе в Храмовую Гору.

Об этом сообщил Телеграм-канал Израиль Медиа Архив.

По информации полиции, террорист задержан. Жертв среди полицейских нет.

В последние дни участились террористические акты на всей территории Израиля.

"Курсор"сообщал, что Авив Кохави пообещал разобраться в смерти палестинской журналистки. Авив Кохави заявил, что силы ЦАХАЛа проведут тщательное расследование и выяснят, что стало причиной смерти палестинской журналистки Ширин Абу Аклех.

Напомним, в сети появилось видео момента гибели журналистки Аль-Джазиры. Во время перестрелки в Дженине была убита журналистка Аль-Джазиры Ширин Абу-Акле, согласно предположениям, она была подстрелена палестинскими боевиками.

Мы писали, что в стрельбе в Тель-Араде есть раненые.  На перекрестке Тель-Арад на юге Израиля только что произошла массовая перестрелка, в результате которой было ранено много человек. Вероятнее всего это была разборка бедуинских группировок.

Редакция информировала, что стало известно число пострадавших в перестрелке на перекрестке Тель-Арад. Число пострадавших в разборке бедуинов возле Беэр-Шевы еще уточняется, но двое получили серьезные ранения и четверо — ранения средней тяжести.

Автор материала:
Орли Шендт

Недавние новости

Эль-Ниньо обрушится на Израиль: «Наводнения и угроза сноса»

После сильной жары в Израиль придут дожди и грозы, а спасатели предупреждают об опасности паводков…

7 минут назад

Зубы детей будут спасены от кариеса - новое открытие

Ученые успешно испробовали способ борьбы с кариесов у детей, который поможет сохранить зубы.

13 минут назад

ЦАХАЛ бьет тревогу из-за активности ХАМАСа на границе

Бойцы ЦАХАЛа выражают опасение, что соблюдение соглашения о прекращении огня и жесткие правила стрельбы позволяют…

28 минут назад

Простое изменение в рационе, которое может помочь снизить холестерин

Высокий уровень холестерина ЛПНП связывают с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний.

42 минуты назад

Напиток, который способен замедлить развитие деменции

Эксперты уверяют, что знакомый всем напиток может отсрочить появление симптомов деменции и даже предупредить их.

57 минут назад

Белый дом направил жесткий сигнал руководству Израиля – мнение

События в Косре и молчание Нетаниягу вызвали резкое недовольство в Белом доме, угрожая подорвать доверие…

1 час назад