Исследование выявило резкий рост уровня психологического состояния жителей страны.
Недавнее исследование проведенное Тель-Авивским университетом совместно с компанией Wizermed использовало умные часы и специализированное приложение для анализа психологических и физиологических изменений у израильтян в период военных действий.
Как пишут "Детали", исследование, основанное на данных около 5000 человек, использующих умные часы с ноября 2020 года и регулярно отслеживающих свои психофизиологические показатели, выявило значительное увеличение уровня психического стресса у граждан после 7 октября (3,45 по шкале от 1 до 5). Этот уровень существенно превышает аналогичные показатели в предыдущих кризисах, таких как пандемия COVID-19, операция "Страж стен" и протесты против судебной реформы.
Данные также свидетельствуют о снижении настроения участников после начала военных действий (с 3,67 до 2,81 по шкале от 1 до 5), уменьшении физической активности, отраженной в количестве ежедневных шагов (с 7881 до 6110 шагов в день), и ухудшении качества сна (с 3,5 до 3,11 по шкале от 1 до 5).
Согласно исследованию, примерно 23% взрослого еврейского населения, не замешанного в событиях 7 октября, страдают от посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). До указанной даты лишь 4,5% участников исследования испытывали ПТСР.
Также отмечено, что около 55% испытуемых подвержены разной степени тревожности, при этом у 23% наблюдается уровень умеренной или высокой тревожности.
Исследователи изучили взаимосвязь между использованием СМИ в первую неделю после 7 октября и развитием ПТСР. Оказалось, что высокая корреляция присутствует у тех, кто просматривал видео о деятельности ХАМАСа и продолжительно следил за новостями. Процент случаев ПТСР среди тех, кто не просматривал новости и видеоролики, составил 7,02%, в то время как у тех, кто ежедневно тратил более 8 часов на новости и видео, этот показатель достигал 32,21%.
Еще "Курсор" писал, что "резня" на фестивале Нова не была запланированной - полиция.
Украинские силы усилили удары средней дальности, что привело к критическому росту потерь армии РФ.
Какие изменения стоит внести в свой рацион, чтобы жить дольше и меньше болеть.
Речь идет о сумме до 20 миллиардов долларов в обмен на прекращение атак и восстановление…
Ученые выяснили, что для улучшения здоровья и повышения шансов на долголетие не всегда нужны радикальные…
Некоторые люди могут извиняться только для того, чтобы избежать дальнейшего конфликта или просто показаться лучше,…
По словам специалистов, чай с сахаром может негативно отражаться на здоровье в долгосрочной перспективе.