Новости Израиля

В Лоде в автомобиль врезался поезд – подробности

В машине находились две женщины.

В Лоде поезд врезался в легковой автомобиль, водитель которого объехал шлагбаум в надежде быстро проехать железнодорожный переезд.

Об этом сообщает издание "Детали".

По предварительной версии, водитель легковой машины решил проигнорировать предупреждающий сигнал светофора и опустившийся шлагбаум. Вместо того чтобы остановиться, он решил выехать на железную дорогу.

Это привело к столкновению с поездом, который врезался в переднюю часть кузова автомобиля и снес его с рейсов. В транспортном средстве находились две женщины, которые, к счастью, не пострадали и получили легкие травмы. После ДТП им удалось самостоятельно покинуть свою машину.

На место происшествия отправили аварийно-спасательные службы. Раненые женщины, находившиеся в полном сознании, получили необходимую медпомощь от бригады МАДА. Их решили эвакуировать в медицинский центр «Шамир» («Асаф ха-рофе»).

По информации журналистов, одной из пострадавших приблизительно 70 лет, а другой – примерно 50. Движение поездов на ветке Лод-Реховот временно остановили. Из-за аварии в расписание поездов внесут коррективы.

Ранее мы писали, что в Хайфе семья забыла ребенка в коляске на вокзале.

Также "Курсор" сообщал о масштабном ДТП на трассе 4.

Автор материала:
Рами Мадрих

Недавние новости

Какие привычки после 45 лет добавляют до 13 лет без деменции - ученые

Какие люди реже сталкиваются с ранним развитием деменции и можно ли себя обезопасить от этой…

9 минут назад

Война Израиля и США против Ирана может возобновиться - оценка

В США проходят серьезные баталии, касающиеся возобновления совместной с Израилем операции против Ирана.

19 минут назад

С какими продуктами строго запрещено сочетать алкоголь

Во время застолья важно не только соблюдать меру, но и правильно сочетать продукты и напитки.

25 минут назад

Битуах Леуми и мошенничество против русскоязычных – детали дела

Преступная схема была нацелена на русскоязычных пенсионеров. Злоумышленники тщательно выбирали пожилых жертв для обмана.

32 минуты назад

Пять пищевых привычек, которые могут замедлить старение организма

Ученые назвали несколько принципов питания, которые могут повлиять на процессы старения и помочь дольше сохранять…

39 минут назад

Айзенкот рекордно отодвинул Нетаниягу - новый опрос

В ходе опроса израильтяне высказали свое мнение партия Гади Айзенкота достигла исторического превосходства над "Ликудом"…

46 минут назад