Угрожающие смертью образования могут появиться в печени, толстой и прямой кишке, пищеводе, молочной железе, ротовой полости и горле.
Алкоголь способен спровоцировать как минимум семь видов рака. Соответствующие выводы сделали ученые из Университета Отаго в Новой Зеландии.
Об этом пишет podrobnosti.
Так, в 2012 году алкоголь стал причиной около полумиллиона смертей от рака или 5,8% от всех случаев летальных исходов. Отмечается, что больше остальных здоровье подрывают люди, которые пьют часто и много. Впрочем, и остальным привычка приносит вред.
Например, при употреблении даже небольшого количества алкоголя риск развития онкологии груди возрастает на 16% в сравнении с непьющими людьми. Чем чаще женщина выпивает, тем стремительнее угроза увеличивается.
В настоящее время ученые продолжают исследование. В будущем авторы работы намерены узнать, как именно алкоголь провоцирует онкологию. По одной из гипотез, спиртное повреждает ДНК. Специалисты рекомендуют людям полностью отказаться от спиртного, чтобы снизить риски заболеваний.
Ранее диетолог рассказал о продуктах, вызывающих скачки сахара в крови.
Также «Курсор» делился советами для снижения риска деменции.
Какая пища может помочь поддерживать артериальное давление в норме и укреплять сердечно-сосудистую систему.
Кремль в ярости из-за условий мира, которые озвучили европейские лидеры. Еще больше россиян раздражает то,…
Ягоды невероятно полезны для сосудов, благодаря высокому содержанию антиоксидантов, витаминов и полезных растительных соединений
На иранском государственном телеканале показали загадочные кадры, происхождение которых до сих пор остается неизвестным.
В отеле, который впервые разместят на территории аэропорта Бен-Гурион, будут условия класса "люкс".
Эксперты рассказали, какие фразы стоит почаще говорить самим себе, чтобы поддерживать позитивный настрой и оптимизм.