В этом продукте множество питательных ингредиентов вроде минералов, витамина K, фенольных соединений.
Овощи и фрукты однозначно полезны для нашего здоровья, но некоторые особенно. И теперь исследователи обнаружили фрукт, позволяющий защищать кости от возрастных процессов.
Об этом сообщает Ukr.Media.
Ученые из Университета Пенсильвании провели исследование, в котором приняли участие женщины постклимактерического возраста. Оно показало, что чернослив является наиболее полезным фруктом для защиты костей от возрастных изменений. Это особенно важно, поскольку минеральная плотность костей у женщин после наступления менопаузы стремительно сокращается, что подвергает их риску остеопороза и тяжелым травмам от падений и переломов. Участницы этого исследования употребляли от 6 до 12 ягод чернослива в день или не употребляли.
Наблюдения продолжались 12 месяцев. Они показали, что поглощение от 6 до 12 ягод чернослива в день сокращает выраженность воспалительных медиаторов, способствующих потере минеральной плотности костей у постклимактерических женщин. Это делает чернослив очень многообещающим диетическим средством для борьбы с остеопорозом. Многие фрукты и овощи богаты биологически активными соединениями вроде фенольной кислоты, флавоноидов и каротиноидов, защищающих от остеопороза.
Однако чернослив содержит полифенолы, уменьшающие воспаление и окислительный стресс – два основных фактора, способствующих потере костной массы. Также в черносливе множество питательных ингредиентов вроде минералов, витамина K, фенольных соединений и пищевых волокон. И все это тоже очень важно для профилактики остеопороза.
"Курсор" писал ранее, что для того, чтобы обогатить кости необходимыми витаминами, специалисты рекомендуют есть лук.
Впервые за время переговоров США публично обозначили условия будущего соглашения с Ираном.
Ученые обнаружили, что реакция людей на жаркую погоду зависит от ряда факторов, о которых многие…
Какие места в самолете лучше не выбирать, рассказала опытная бортпроводница.
Специалисты предупредили, что злоупотребление алкоголем может привести к последствиям, которые многие недооценивают.
После тревожных прогнозов о состоянии системы в Битуах Леуми рассказали, чего ждать получателям выплат.
Врачи назвали продукты, которые могут негативно влиять на функции мозга и призвали ограничить их количество…