По подсчетам ряда экспертов, съеденный хот-дог может отобрать у человека 36 минут жизни, а пицца - 10 минут.
Ученые считают, что некоторые пищевые продукты могут отнимать у человека минуты или даже годы жизни. В частности, специалисты говорят о давно всем знакомый фаст-фуде. По словам ученых из университета Мичигана (США), для жизни также вреден бекон, гамбургер, бутерброды с арахисовым маслом или джемом.
Как пишет издание Ехргеѕѕ.
Ученые считают, что многие люди едят и пьют слишком много калорий, которые насыщены жирами и сахаром. При этом они едят недостаточно фруктов, овощей и клетчатки.
Исследователи говорят, что слишком большое количество насыщенных жиров может увеличить количество холестерина в крови, что в свою очередь увеличит развития сердечных заболеваний. Кроме того, возрастет риск гипертонии и инсульта.
Как свидетельствуют данные Национальной службы здравоохранения Британии, хронические проблемы со здоровьем сейчас имеет каждый шестой человек, но уже через тридцать лет, таким будет каждый четвертый житель.
Кроме того, отмечается, что исправить ситуацию сбалансированная диета. Крахмалистые углеводы должны составлять чуть более трети пищи, которую вы едите. Они включают картофель, хлеб, рис, макароны и крупы. Также должно быть больше овощей, фруктов и рыбы, говорят ученые.
Ранее Курсор писал, что медики назвали напиток, улучшающий здоровье сердца.
Египетско-американская археологическая миссия успешно обнаружила верхнюю половину гигантской статуи Рамсеса Второго, погребенную к югу от…
9 июня 2026 года — вторник, когда неделя уже набирает скорость, и важно удержать фокус,…
Синоптики утверждают, что в этот вторник жителей страны ждет ясное небо, слабый ветер и стабильное…
Трамп может потребовать от Израиля ограничить операции в Ливане ради продвижения переговоров с Ираном и…
Суд оставил в силе обвинительный приговор всемирно известному режиссеру, обязав его отбыть тюремный срок.
Многолетнее исследование показало связь между продолжительностью ежегодного отдыха и риском преждевременной смерти.