Общество

Ученые раскрыли секрет питания, замедляющий старение

Исследователи отметили, что решающую роль в процессе старения играет метаболизм.

Американские ученые из Медицинского института Говарда Хьюза и Техасского университета выяснили, что один из рецептов долголетия "спрятан" в режиме питания.

Об этом сообщает Ukr.Media.

Специалисты провели эксперимент на мышах, который длился четыре года и выяснили, что ограничение калорий и питания только в определенное время суток значительно увеличивает продолжительность жизни. По их словам, снижение рациона калорийности рациона на 30% продлило жизнь грызунов в среднем на 10%, а кормление мышей только в ночное время, когда они наиболее активны - на 35%. Для людей аналогичный план питания ограничивал бы прием пищи дневными часами.

Ученые отметили, что решающую роль в процессе старения играет метаболизм. Впоследствии гены, связанные с воспалением, становятся активнее, а гены, регулирующие обмен веществ, наоборот, менее активными. Ограничение калорий помогает восполнить эти генетические конфигурации, возникающие по мере старения организма.

Специалисты надеются, что их работа уже в ближайшем будущем поможет найти новые способы продлить жизнь не только лабораторным животным, но и людям.

"Курсор" писал ранее, что израильские ученые нашли способ замедлить биологический процесс старения у людей. Результаты их исследования были опубликованы в научном журнале Aging.

Автор материала:
Кати Гиршин
ТЭГИ: питание

Недавние новости

Перед выборами: как политическая борьба начинает парализовать ЦАХАЛ

Приближающиеся выборы и давление политиков начинают парализовать систему безопасности Израиля, ограничивая активные действия ЦАХАЛа.

15 минут назад

Опасный «Эль-Ниньо» приближается к Израилю — где и когда ударит

После сильной жары в Израиле ожидается заметное изменение погоды. С конца недели температура снизится, а…

31 минута назад

Какие пять симптомов, связанные с ногами, нельзя игнорировать

Обычная вечерняя тяжесть в ногах и усталость после работы часто маскируют серьезные проблемы с венозным…

31 минута назад

На авианосце Авраам Линкольн фиксируют попытки суицида – СМИ

Родственники экипажа авианосца Авраам Линкольн заявили о критическом состоянии моряков.

48 минут назад

Заявление Каца о планах ЦАХАЛа остаться на юге Ливана – реакция США

Заявление министра обороны Израиля Исраэль Каца о намерении бессрочно сохранить военное присутствие на юге Ливана…

53 минуты назад

Битуах Леуми изменило даты выплат — кто получит деньги раньше

В августе получатели пособий и социальных выплат должны учитывать новые даты зачислений. Часть выплат перенесена…

1 час назад