Общество

Ученые рассказали, какие орехи полезны для сердца и желудка

Также они способны улучшать мозговую деятельность и функции памяти.

В рационе питания должны периодически присутствовать орехи, потому что они являются источников витаминов и полезных веществ. Согласно исследованию ученых, некоторые виды продукта помогают в борьбе с болезнями сердца и успешно решают проблемы в работе желудочно-кишечного тракта.

Исследование ученые, опубликованное в ведущем журнале Американской кардиологической ассоциации Circulation.

Согласно данным, уролитин А, которым богаты грецкие орехи, является эффективным помощником в борьбе с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Он способен снизить риск развития атеросклероза, а также защитить организм от сердечного приступа.

Помимо этого, ученые отмечают положительное влияние грецких орехов на состояние микрофлоры кишечника. Особый рацион питания, включающий в себя необходимое количество грецких орехов, позволил участникам исследования увеличить уровень содержания кишечной бактерии розебурии, которая препятствует образованию вторичных желчных кислот из солей желчи и таким образом защищает оболочку кишечника от возможных повреждений.

Кроме того, не стоит забывать, что грецкие орехи являются одним из наиболее качественных источников Омега-3.

Также они способны улучшать мозговую деятельность и функции памяти, препятствовать развитию воспалительных процессов в организме и даже снижать артериальное давление.

Особое внимание на этот продукт следует обратить людям, страдающим от сахарного диабета, ведь научно доказано, что регулярное потребление масло грецкого ореха способно снизить уровень сахара в крови на 8 процентов.

"Курсор" писал ранее, что ежедневное употребление горстки сырого миндаля сокращает потребление пищи и гормонально регулирует аппетит.

Автор материала:
Кати Гиршин

Недавние новости

Десять фруктов и овощей, которые стоит есть с кожурой

Чтобы получить от овощей и фруктов максимальную пользу и не потерять важные микроэлементы, достаточно просто…

7 минут назад

Больничный скандал – Бен-Гвир пошел против Нетаниягу и добился своего

Итамар Бен-Гвир заставил дипломатов ОАЭ отозвать приглашения представителей Палестинской автономии на открытие больницы в Иерусалиме.

16 минут назад

Перед выборами: как политическая борьба начинает парализовать ЦАХАЛ

Приближающиеся выборы и давление политиков начинают парализовать систему безопасности Израиля, ограничивая активные действия ЦАХАЛа.

40 минут назад

Опасный «Эль-Ниньо» приближается к Израилю — где и когда ударит

После сильной жары в Израиле ожидается заметное изменение погоды. С конца недели температура снизится, а…

55 минут назад

Какие пять симптомов, связанные с ногами, нельзя игнорировать

Обычная вечерняя тяжесть в ногах и усталость после работы часто маскируют серьезные проблемы с венозным…

56 минут назад

На авианосце Авраам Линкольн фиксируют попытки суицида – СМИ

Родственники экипажа авианосца Авраам Линкольн заявили о критическом состоянии моряков.

1 час назад