Оказывается, томаты способствуют снижению риска развития инсульта. К такому выводу ученые пришли после длительного исследования на протяжении 12 лет, в котором приняли участие финские мужчины.
Ученые выяснили, что любители томатов меньше подвержены инсульту. Дело в том, что за период исследования всего лишь 70 мужчин, регулярно евших помидоры, столкнулись с этим состоянием. Исследователи проводили сравнение с теми, кто вообще не употреблял помидоры.
Об этом пишет sensationalnews
У тех, кто ел их регулярно, максимальная граница риска составляла не более 55%, а инсульта, связанного с появлением тромбоза (ишемического), – на 59%.
Ученые считают, что такая тенденция связана в тем, что томаты богаты антиоксидантом, ликопином. Повышенный уровень этого вещества в крови помогает избежать этого опасного для жизни состояния. Ученые выявили тот факт, что лишь у 11 из 259 участников с наивысшим показателем ликопина случился инсульт, а у мужчин с низким уровнем – у 25 из 258 мужчин.
Таким образом, ученые сделали заключение о том, что у человека с повышенным содержанием этого вещества в сыворотке крови риск появления любого инсульта, в том числе и ишемического, будет минимален. Потому они рекомендуют регулярно включать томаты в свой рацион.
Ранее Курсор писал, что медики назвали полезные свойства витамина А. Витамин А, как давно известно, не только помогает против инфекционных заболеваний, но также ускоряет процесс регенерации и заживления кожи и слизистых оболочек.
Эти фразы звучат безобидно, но могут вызвать обиду и недоверие. Часто мужчины не понимают, как…
Перегрев может быстро перейти в тепловой удар — состояние, угрожающее жизни.
Россияне пытаются блефовать и диктовать свои условия для завершения войны в Украине.
Есть пары, которые долгое время могут жить вместе, хотя на самом деле давно ничего друг…
Американская дипломатия на трех ключевых фронтах может поставить Израиль перед сложным выбором и серьезно ограничить…
Украинская разведка уничтожила дорогостоящую технику россиян в оккупированном Крыму — заменить ее нечем.