Новое исследование говорит о том, что если в неделю употреблять 1-4 бокала красного вина, то таким образом удастся снизить риск заражения COVID-19 на 10%. При этом, если пить пиво, то в таком случае риск заражения становится больше на 7-28%.
В научном журнале Frontiers in Nutrition опубликованы результаты недавнего исследования, цель которого выяснить, способствует ли красное вино в борьбе с коронавирусом, а также сможет ли снизить риск заражения.
Об этом сообщает ScienceAlert.
Эпидемиолог Хассан Валли из Университета Дикина говорит о том, что эта статья является отличным доказательством того, что исследования, относящиеся к питанию или здоровью, крайне ненадежны. Новое исследование говорит о том, что если в неделю употреблять 1-4 бокала красного вина, то таким образом удастся снизить риск заражения COVID-19 на 10%. Если выпивать больше 5 бокалов вина в неделю, то показатель увеличится до 17%. Употребление шампанского или белого вина также позволяло получить защитное действие, но эффект был намного ниже.
При этом, если пить пиво, то в таком случае риск заражения становится больше на 7-28%. Все эти результаты полностью противоречат исследованиям, проведенным ранее. В них говорилось, что, если употреблять спиртные напитки, риск заражения коронавирусом увеличивается. Именно поэтому эксперт призывает пересмотреть сделанные выводы.
В ходе эксперимента ученые пользовались данными, полученными с помощью обширного лонгитюдного исследования, в ходе которого наблюдалось состояние здоровья пациентов в течение определенного промежутка времени. Если говорить другими словами, анализ предполагал поиск связи между употреблением спиртных напитков и заражением коронавирусом. По непонятным причинам у людей, которые пили красное вино, реже диагностировали заболевание. Но нельзя точно сказать, что именно вино снижало риск.
Ранее Курсор сообщал, что в Pfizer заговорили о ежегодной вакцинации от коронавируса.
Кроме того, мы писали, что канадские ученые описали, как вирус Омикрона проникает в организм человека.
Специалисты обнаружили, что ранний первый сексуальный опыт может быть связан с возрастными изменениями здоровья.
Иран включил связанные с миллиардером экономические и инфраструктурные активы на Ближнем Востоке в перечень целей.
Определенные месяцы рождения, а точнее четыре, несут особый тип энергии, которая заставляет других чувствовать себя…
Джей Ди Вэнс рассказал, как продвигается партнерство между Израилем и США в контексте действий Биньямина…
Известный тренер уверяет, что еда не становится вредной после 6 вечера и вашему организму зачастую…
В США считают, что потеря стратегического острова может нанести тяжелый удар по экономике и возможностям…