Глава БАПОР также выступил з заявлением в связи с начавшимся расследованием.
depositphotos.com
Сомнения вызывает нейтральность структур, выбранных Организации Объединенных Наций для проведения расследования в отношении деятельности Ближневосточного агентства по помощи палестинским беженцам (БАПОР), и его связей с террористами ХАМАСа.
Об этом сообщает издание The Wall Street Journal.
По меньшей мере, два из трех агентств, которые были выбраны Антониу Гутеррешем для проведения внутреннего расследования, уже делали антиизраильские заявления и выступали с заявлениями в поддержку БАПОР.
Одно из выбранных агентств - Датский институт по правам человека. В январе 2024 года старший научный сотрудник института, Питер Ведель Кессинг, выразил высокую оценку иску Южной Африки в Международном суде, обвиняющем Израиль в геноциде.
Вторым выбранным агентством является Норвежский институт имени Христиана Михельсена. В отчете за сентябрь 2022 года институт отметил, что БАПОРа «необоснованно обвиняют в поддержке насилия», в ответ на документированные факты антиизраильской направленности школьных программ, используемых в школах БАПОР.
"Не существует ни одного другого агентства ООН или международных неправительственных организаций, перед которыми в течение последних двух десятилетий стояла задача предоставлять подобные государственным услуги, такие как образование, сотням тысяч детей", — подчеркнул глава БАПОР Филипп Лаззарини.
Также он отклонил призывы к своему отстранению после появления все большего количества доказательств о связях агентства ООН с ХАМАСом, подчеркнув, что не имеет намерения уйти в отставку.
Ранее "Курсор" писал, что Филипп Лаззарини, глава БАПОР, заявил, что он не был осведомлен о связи сотрудников агентства с террористической деятельностью или о нападении террористов ХАМАСа 7 октября 2023 года до того момента, пока подозрения в их адрес не были официально представлены ему.
Некоторые продукты перед сном могут помочь организму расслабиться и улучшить качество отдыха, однако важную роль…
Врачи рекомендуют с осторожностью употреблять виноград людям в возрасте.
Карты показывают, что сегодня важно не суетиться, а внимательно прислушаться к тому, какие события действительно…
Ученые выяснили, как человеческий мозг может вернуть воспоминания, которые были утрачены вследствие частичной потери памяти.
Зумеры вынуждены менять правила жизни. Привычные советы родителей больше не гарантируют им финансовой стабильности и…
Эксперты объяснили, почему обезвоживание провоцирует спазм сосудов и как питьевой режим защищает сердце и почки.