Мировые новости

Ученые выяснили неожиданную правду о черном шоколаде

Ученые не раз подмечали, что некоторые продукты снижают тревожность, депрессию и улучшают качество жизни.

Эксперты из Сеульского национального университета, Корейского института пищевых исследований и Национального университета Чунгнам выяснили, что черный шоколад стимулирует рост микрофлоры кишечника.

Об этом пишет Sci News

Во время исследования ученые следили за 48 добровольцами, среди которых были как мужчины, так и женщины в возрасте от 20 до 30 лет. Их разделили на 2 группы. Наблюдение продолжалось три недели. Все это время люди употребляли в сутки по 30 грамм темного шоколада 85-процентного. А вот вторая группа употребляла то же количество шоколада, только с 70-процентным содержанием какао.

Как оказалось, люди из первой группы имели более приподнятое настроение на протяжении всего эксперимента. Микрофлора кишечника у них также была более разнообразной.

По словам экспертов, черный шоколад оказывает пребиотическое действие на организм.

Ранее Курсор сообщал, что эксперты заявили, какие дети чаще страдают от кариеса.

Кроме того, мы писали, что ученые выяснили, что попкорн портит впечатления от просмотра кино.

Еще напомним, что американская компания вырастила овощи в марсианских условиях.

Автор материала:
Аарон Кальвин

Недавние новости

Опасные мифы о беге, в которые до сих пор верят миллионы

Некоторые распространенные советы о беге оказались заблуждениями, а следование им может не только снизить результат,…

1 час назад

Гороскоп на 14 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня многое будет зависеть от внутренней собранности, честности и умения не поддаваться…

3 часа назад

Какой будет погода 14 августа – прогноз

Синоптики не прогнозируют заметных температурных изменений. На большей части территории будет ясно и почти безветренно.

4 часа назад

Сионисты боятся Корана - хуситы обвинили Израиль в подстрекательстве

Йеменские хуситы рассказали, почему израильтяне якобы не хотят, чтобы Коран распространялся по миру.

5 часов назад

Как перестать есть на ночь - действенные методы

Чтобы не есть на ночь, обязательно ужинайте. Этот прием пищи должен быть сбалансированным и содержать…

5 часов назад

Где безопасно евреям – новая карта для туристов оценивает страны мира

Сервис обрабатывает колоссальные объемы информации из СМИ и отчетов. Нейросети круглосуточно мониторят уровень антисемитских угроз…

5 часов назад