Мировые новости

Возникновение депрессии связано с дефицитом важного витамина

Ученые из Ирландии пришли к выводу, что риск развития депрессивного расстройства коррелирует с уровнем витамина В12. По крайней мере, если речь идет о пожилых людях.

Ученые из Тринити-колледжа в Дублине (Ирландия) изучили данные лонгитюдного исследования старения TILDA, в котором приняли участие 3849 человек старше 50 лет. За состоянием добровольцев наблюдали более четырех лет.

Выводы представлены в British Journal of Nutrition.

Во время исследования ученые регулярно брали на анализы кровь у добровольцев, чтобы проверять уровень содержания витаминов в плазме. Кроме того, подопытные проходили психологические тесты.

Как оказалось, риск развития депрессии у пожилых людей, которые имеют дефицит витаминов В12 выше на 51 процент, чем у тех, у кого уровень этого витамина в крови находится в норме.

Один из авторов работы доктор Эймон Лерд рассказал, что исследование подчеркивает важность употребления продуктов или добавок с витамином В12.

Ранее Курсор сообщал, что фитнес-тренер назвал идеальный завтрак для быстрого похудения. Фитнес-тренеры и диетологи считают, что плотный завтрак не только поможет вам держать тело в форме, но и способствует похудению. При этом ученые экспериментально доказали, что правильный завтрак помогает сбрасывать вес.

Кроме того, наш сайт писал, что медики назвали популярный фрукт, вызывающий вздутие живота. Есть несколько факторов, которые вызывают вздутие живота, в том числе запор, чувствительность кишечника, избыточный бактериальный рост в тонком кишечнике (SIBO) и многое другое. Но, возможно, одна из самых распространенных причин вздутия живота кроется в пище, которую вы едите.

Еще напомним, что названы четыре утренние привычки, которые мешают вам похудеть.

Автор материала:
Аарон Кальвин

Недавние новости

Как понять, что извинения не были искренними, рассказал психолог

Некоторые люди могут извиняться только для того, чтобы избежать дальнейшего конфликта или просто показаться лучше,…

4 минуты назад

Почему не стоит пить чай с сахаром - ответ врачей

По словам специалистов, чай с сахаром может негативно отражаться на здоровье в долгосрочной перспективе.

11 минут назад

Надеюсь Израиль будет сотрудничать - в США высказались о сделке

В администрации Трампа считают, что после ознакомления с полным текстом сделки Израиль изменит свое отношение…

18 минут назад

Самые спокойные знаки Зодиака: кто избегает драм и скандалов

Только 6 знаков всегда держат эмоции под контролем, говорят астрологи.

28 минут назад

Блокада Крыма: военный эксперт рассказал, что ждет полуостров летом

Силы обороны с помощью беспилотников системно отрезают Крым от российских поставок. Уже сейчас возник дефицит…

37 минут назад

Назван продукт №1 для долголетия - он есть на каждой кухне

Эксперт по долголетию назвал доступный всем продукт, который может продлить жизнь на несколько лет.

43 минуты назад