Чтобы прожить долгую жизнь, очень важно контролировать проблемы, связанные с сердцем.
Специи составляют значительную часть нашего ежедневного рациона. Они обогащают нашу кухню вкусом, цветом и ароматом. И вы бы подумали, что их ежедневное употребление может помочь контролировать ваше кровяное давление?
Согласно исследованию, опубликованному в сентябре 2021 года в Американском журнале клинического питания, люди, которые ели больше трав и специй, через 24 часа фиксировали более низкие показатели артериального давления (АД).
Health Shots поговорили с диетологом Дивьей Гопал, чтобы выяснить, какие специи могут помочь справиться с высоким давлением.
Одной из самых распространенных специй на кухне является чеснок. Гопал говорит: «Чеснок хорошо известен своими целебными свойствами. Он богат многими соединениями, полезными для здоровья сердца». Аллицин является одним из его основных соединений, которые могут помочь снизить высокое кровяное давление и расслабить кровеносные сосуды.
Базилик богат растительным антиоксидантом эвгенолом, который помогает снизить кровяное давление, поскольку действует как естественный блокатор кальциевых каналов в организме.
Корица полезна не только для сердца, но и для здоровья в целом. Это ароматная специя, которую мы получаем из коры коричного дерева. «Эта специя помогает снизить высокое кровяное давление, расслабляет и расширяет кровеносные сосуды», — говорит Гопал.
Кардамон известен своим запахом и удивительным вкусом. Кроме того, эта сладкая специя содержит антиоксиданты, которые, как известно, снижают высокое кровяное давление, действуя как естественный блокатор кальциевых каналов.
Это универсальная специя, которая очень часто используется в индийской кухне. Гопал говорит: «Его потребление улучшает многие аспекты здоровья сердца, включая кровообращение, уровень холестерина и кровяное давление». Это также помогает в расслаблении кровеносных сосудов.
Как сообщал Курсор, названы пять популярных продуктов, которые врачи запрещают подогревать.
Государственные регуляторы Израиля завершили подготовку к масштабной реформе цифрового рынка. Ведущие платежные утилиты свяжут общим…
Время принятия душа и температура воды могут повлиять на состояние вашей кожи.
Израиль и США сделали новый шаг, который может усилить давление на Тегеран и создать для…
Людям в возрасте стоит учитывать калорийность всех блюд и выбирать те, которые принесут им максимум…
Американские спецслужбы начали экстренное расследование инцидента на территории Национальной аллеи. Скрытый цифровой набор признан прямой…
Эксперты рассказали о скрытых возможностях Android-смартфонов, которые помогают сделать использование устройства удобнее.