Здоровье и медицина

Назван популярный продукт, который в разы снижает уровень холестерина

Высокий уровень холестерина является одной из наиболее распространенных форм сердечных заболеваний. Потому относиться к этой проблеме стоит очень серьезно и решать как можно скорее.

Снизить уровень "плохого" холестерина в несколько раз поможет обычный чеснок.

Об этом пишет Express.

Когда в артериях накапливается слишком много холестерина, у человека возникает высокое кровяное давление. А оно может резко увеличить риск сердечного приступа или инсульта. Следовательно, важно поддерживать низкий уровень холестерина, чтобы предотвратить сердечно-сосудистые заболевания.

Медицинская школа Шанхайского университета Цзяо Тонг недавно провела метаанализ эффективности чеснока в снижении уровня холестерина. То есть университет проанализировал данные других исследований, чтобы увидеть, привели ли они к аналогичным результатам.

Эксперты обнаружили, что чеснок очень эффективен для снижения общего холестерина и липопротеинов низкой плотности. При этом замечено, что лучшие результаты в снижении уровня холестерина получили те пациенты, которые употребляли чеснок ежедневно в небольших дозах в течение длительного времени.

Ученые советуют взять это на заметку и регулярно употреблять по пару зубчиков чеснока, им также можно приправлять салаты и вторые блюда.

«Курсор» писал ранее, что эксперты назвали продукты, которые полезны для здоровья сердца. Диетологи считают, что овес, фисташки, а также сардины содержат идеальный набор полезных веществ, которые положительно скажется на работе сердечно-сосудистой системы человека.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Израиль, США и Иран оказались в опасной ловушке - арабские СМИ

Израиль, Иран, США и Ливан столкнулись с серьезными ограничениями, а риск нового витка конфликта остается…

4 минуты назад

Главный маркер долговечности брака назвал психолог

Начальная стадия любого романа наполнена яркими гормональными всплесками, совместными открытиями и бессознательным созданием ритуалов.

9 минут назад

Как в ближайшие дни будут работать учебные заведения

Все запланированные на текущую неделю экзаменационные сессии для выпускников были полностью отменены решением властей.

18 минут назад

Какие знаки Зодиака начнут грести деньги лопатой уже на этой неделе

Три знака Зодиака окажутся в особенно благоприятном финансовом потоке.

27 минут назад

Авиакомпания Air Haifa обратилась к израильтянам с важным сообщением

Air Haifa изменила правила отмены билетов на фоне эскалации между Израилем и Ираном.

38 минут назад

Три фактора, от которых зависит женская красота, назвал нутрициолог

Эксперт предупреждает, что уровень гормонов прямо влияет на нашу внешность и самочувствие. А потому этот…

43 минуты назад