Здоровье и медицина

Ученые выяснили, что брокколи снижает риск развития гипертонии

Британские ученые выяснили, что диета способна снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Диета с обилием овощей и фруктов в разы снижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.. Главное условие - чтобы в вашем рационе при этом присутствовало брокколи.

Ученые говорят, что Великобритании немало людей страдают от повышенного давления. Около 5 миллионов человек не знают о своем заболевании. Есть вероятность, что эти люди могут умереть от сердечного приступа. Причем, подобная ситцация наблюдается в большинстве европейских стран.

Так, в группе риска: люди, страдающие лишним весом, те, кто курит, имеют родных с плохим анамнезом. Также риск возрастает с возрастом. Лечение повышенного давления не ограничивается только лекарствами, но и тщательно продуманной диетой.

Ученые отмечают, что существует очень дешевый и действенный способ нормализовать давление — надо регулярно употреблять брокколи. Этот овощ содержит фолиевую кислоту, фитоэстрогены, витамин С, кальций, калий и магний. Употребление четырех порций брокколи в неделю значительно снижает артериальное давление. Лучше всего готовить этот овощ на пару, или попробовать употреблять в сыром виде.

Ранее Курсор писал о привычке в питании, которая поможет быстро похудеть без усилий: диетологи раскрыли секрет. Специалисты по похудению говорят, что привычка есть часто и небольшими порциями поможет сбросить вес без диет и ограничений.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Как улучшить здоровье сердца всего за месяц - простая диета

Если убрать из рациона всего одну группу продуктов, можно существенно оздоровить сердце и сосуды.

6 минут назад

ВСУ перерезают все пути в Крым - что ждет россиян

Удары Украины перекрыли все сухопутные пути в оккупированный Крым из Херсонской области. Для полуострова это…

16 минут назад

Популярные таблетки от боли могут нанести вред вашему здоровью - врачи

Врачи предупредили о серьезной опасности длительного приема ибупрофена.

22 минуты назад

Израиль опасается “худшего сценария” в случае сделки США и Ирана - СМИ

Израиль пытается повлиять на условия будущего соглашения между США и Ираном, опасаясь нежелательного развития событий.

28 минут назад

Американка, пережившая клиническую смерть, шокировала признанием

Женщина утверждает, что провела в потустороннем мире четыре дня и "увидела" то, что навсегда изменило…

42 минуты назад

Как использование ИИ на работе влияет на психику - исследование

Ученые обнаружили неожиданные последствия использования искусственного интеллекта в повседневной работе.

50 минут назад